Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

14.12.2017
С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

Национальный Рекламный Альянс (НРА), объединяющий продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов, решил сконцентрировать бизнес только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей.
1
С 2018 года из департамент non-TV, созданного летом этого года, исключат продажи рекламы в кинотеатрах и цифровой наружной и indoor-рекламы, сообщили в НРА.

Таким образом, из нетелевизионных сегментов альянс продолжит продажи только рекламы на радио. Руководителем департамента продаж радио НРА остается Татьяна Песюкова. «Все обязательства по действующим договорам в части кинотеатров и Digital OOH до момента их расторжения будут выполнены НРА в полном объеме», – уточнили в компании. В дальнейшем рыночную экспертизу по этим носителям НРА будет заказывать у аналитического центра НСК.

Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 году. Его учредители – крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Они владеют НРА на паритетных началах. Основное направление деятельности альянса – реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.

НРА продает и размещает федеральную рекламу на телеканалах: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа», НМГ, СТС Медиа, а также «Звезда» и ТВЦ. Обслуживает крупнейшие тематические каналы – семейств Discovery, VIASAT, РБК и другие.

На данный момент клиентами НРА в сегменте радио являются станции холдинга ВГТРК («Радио России», «Маяк», «Радио России. Культура», «Вести FM») и «Говорит Москва».

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1473 Назад к списку
-->