Новостная лента

22.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.10.2018

NEC объявила победителей на форуме Display Trends Forum Partner Awards

На ежегодном мероприятии NEC отметили выдающиеся достижения партнеров и обсудили, как создавать впечатления, используя современные технологии отображения.

далее... 17.10.2018

Advance Group выходит за пределы бизнес-центров

Indoor-оператор расширил свою сеть рекламными поверхностями на парковках жилых комплексов.

далее... 16.10.2018

В аэропорту «Внуково» стало меньше рекламного шума

В результате комплексной модернизации рекламно-информационной и навигационной инфраструктуры.

далее... 15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

14.12.2017
С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

Национальный Рекламный Альянс (НРА), объединяющий продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов, решил сконцентрировать бизнес только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей.
1
С 2018 года из департамент non-TV, созданного летом этого года, исключат продажи рекламы в кинотеатрах и цифровой наружной и indoor-рекламы, сообщили в НРА.

Таким образом, из нетелевизионных сегментов альянс продолжит продажи только рекламы на радио. Руководителем департамента продаж радио НРА остается Татьяна Песюкова. «Все обязательства по действующим договорам в части кинотеатров и Digital OOH до момента их расторжения будут выполнены НРА в полном объеме», – уточнили в компании. В дальнейшем рыночную экспертизу по этим носителям НРА будет заказывать у аналитического центра НСК.

Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 году. Его учредители – крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Они владеют НРА на паритетных началах. Основное направление деятельности альянса – реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.

НРА продает и размещает федеральную рекламу на телеканалах: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа», НМГ, СТС Медиа, а также «Звезда» и ТВЦ. Обслуживает крупнейшие тематические каналы – семейств Discovery, VIASAT, РБК и другие.

На данный момент клиентами НРА в сегменте радио являются станции холдинга ВГТРК («Радио России», «Маяк», «Радио России. Культура», «Вести FM») и «Говорит Москва».

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 555 Назад к списку
-->