Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

13.12.2017
На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

Какими станут визуальная реклама и способы продвижения товаров и услуг в местах продаж в ближайшем будущем? Свои ответы на этот вопрос предоставили победители конкурса Digital Retail Award - 2017, наглядно продемонстрировав потенциал цифровых технологий на примере уже реализованных проектов. В общей сложности главные награды завоевали шесть решений, три из которых получили специальный приз за наиболее инновационные разработки.
1
В категории «Путешествие покупателя»: цифровые проекты для кросс-канальной коммуникации” победу одержал проект, выполненный компаниями Isobar Budapest, HP и Futurion Informatikai es Szolgaltato Kft по заказу венгерского оператора сотовой связи Magyar Telekom. Специальное приложение для смартфонов Stargate дает возможность пользователям не только находить наиближайший к ним салон связи, но и удаленно занимать в нем очередь и бронировать оптимальное время для визита. В работах над приложением принимали участие не только представили службы поддержки Magyar Telekom, но и непосредственно клиенты этого оператора сотовой связи. Жюри назвало этот проект «Решением, которое действительно работает».
1
Победителем в категории «Интерьерные решения: проекты и приложения внутри торговой точки» стала компания MuSe Content GmbH, которая разработала комплексное решение на основе цифровых рекламоносителей для заведений пивоварни Stortebeker Braumanufaktur. На входе в бар цифровой дисплей информирует посетителей о специальных акциях и о днях, в которые будут готовиться необычные блюда. В свою очередь, дисплей за барной стойкой анонсирует грядущие дни дегустации пива и предоставляет актуальные сведения о том, есть ли в баре свободные места. Интерактивные дисплеи, расположенные по всему залу заведения, акцентируют внимание посетителей на особенностях того или иного напитка (в частности, информируют о 16 различных видах крафтового пива). Цифровая система, разработанная компанией MuSe Content GmbH, также предоставляет возможность клиентам заведения использовать интерактивные терминалы с сенсорными экранами для заказа наиболее понравившихся им напитков и доставки их на дом после дегустации. Жюри конкурса охарактеризовало этот проект как «Четкая, интеллектуальная комплексная концепция с дизайном высшего уровня, которую разработчикам удалось уверенно воплотить в жизнь».
1
Специальный приз конкурса Digital Retail Award – 2017 получила компания MediaMarktSaturn Retail Group за проект «Holo Tour», в котором дополненная реальность эффективно используется для того, чтобы сделать процесс шопинга более увлекательным и познавательным. С помощью очков смешанной реальности во время посещения магазина покупатели сопровождаются виртуальным гидом-консультантом, который делится с ними полезной информацией о том или ином товаре. Проект уже реализован в 20 торговых филиалах MediaMarkt Saturn.
«Дополнение розничных продаж элементами виртуальной реальности – одна из ключевых задач, которую предстоит решать владельцам торговых сетей в ближайшем будущем, - отметили члены жюри конкурса Digital Retail Award – 2017. – И данный проект наглядно показывает, как инновационно можно решить эту задачу».
1
Еще один специальный приз вручен компании Demodern GmbH, которая реализовала проект «IKEA – виртуальный демозал» по заказу IKEA Deutschland. С помощью приложения Oculus Rift покупатели в «виртуальном демонстрационном 3D-зале» могут комбинировать различные предметы мебели и материалы, чтобы понимать, как это будет выглядеть в реальности. По мнению жюри, данное решение позволяет конкретизировать абстрактный процесс покупки мебели и тканей для оформления интерьеров.
1
В категории «Cтартап-идея: проекты начинающих компаний» победу завоевала компания App & Eat. Разработанное ею приложение для смартфонов позволяет покупателям знакомиться с ассортиментом, представленным в местных пекарнях и мясных лавках, размещать предзаказы на те или иные продукты и даже заказывать их приготовление в соответствии с собственными предпочтениями. Кроме того, пользователи имеют возможность получать информацию о составе этих изделий и наличии в них аллергенов. После получения номера заказа, клиенты могут забрать свои покупки в удобное для них время без очереди. «От бизнес-концепции, предложенной компанией App & Eat, выигрывают и торговцы, и покупатели, - резюмировали представители жюри конкурса Digital Retail Award - 2017. – Пользователь получает возможность виртуально посещать магазины и совершать покупки в любое удобное для него время, что прежде для него было проблематичным. К тому же это решение можно интегрировать в работу магазинов без крупных вложений».
1
Специальный приз в этой же категории получила компания FLUUR, которая реализовала проект «NOWA – интерактивная витрина» по заказу компании Yello Strom GmbH. С помощью QR-кода или ввода адреса веб-сайта в свои смартфоны покупатели могут осуществлять навигацию по мобильному микросайту и с этого сайта получать прямой доступ к цифровому контенту дисплея, установленного в витрине магазина. Это позволяет им, к примеру, рассматривать товары в 3D-режиме с любого угла, а также персонализировать цвет и материал изделия. Поскольку управление осуществляется не из приложения, а непосредственно из браузера, обеспечивается простое и удобное использование цифровой витрины, которое не требует передачи данных в больших объемах.

Источник: «Наружка». Издание для производителей рекламы №108

Просмотров: 280 Назад к списку
-->