Новостная лента

21.09.2018

«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»

27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.

далее... 18.09.2018

«Газпромбанк» ищет рекламного подрядчика

Один из крупнейших банков России проведёт тендер на оказание услуг по размещению рекламы в аэропортах.

далее... 17.09.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 14.09.2018

Распознавание лиц — новый козырь ритейла

Цифровизация розничному бизнесу необходима, это ясно всем.

далее... 13.09.2018

Google получает от Mastercard данные о покупках клиентов

Журналисты Bloomberg заявляют о соглашении двух глобальных компаний.

далее... Все новости

Внимание! Бегемоты в городе!

13.12.2017
Агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise.

1
Все мы помним, с какой радостью находили в шоколадном «Киндер Сюрпризе» очередного бегемотика. И дети, и взрослые увлеченно собирали коллекцию любимых героев. Бегемотики получили такую популярность, что компания Ferrero вновь выпустила серию шоколадных яиц с полюбившимися игрушками. В связи с этим знаменательным событием, агентство OMI запустило масштабный проект Kinder Surprise Happos Family.
1
Несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост расположились на самых проходимых местах города - в Парке Горького, у Цирка на Цветном бульваре, у Московского зоопарка. Кстати, в самом зоопарке Kinder Surprise в рамках кампании с радостью взял опеку над карликовой бегемотицей Ксюшей.
1
Но самой неординарной частью проекта стал гигантский супергерой-бегемотик, размещенный на фасаде ТРЦ «Европейский». Около 70 специалистов-монтажников трудились в течение ночи, чтобы утром москвичи и гости столицы могли удивиться и порадоваться преображению серой городской картины. Шестиметровый супергерой будет находиться на страже порядка в городе до середины января 2018 г. Внутри самого ТРЦ расположена самая яркая креативная фото-зона.

Любители коллекции бегемотиков могут не только получить удовольствие от общества любимых героев на улицах, но и принять участие в акции - загрузить чеки от покупки Kinder Surprise на специально разработанный агентством промо-сайт и выиграть крутые призы.

«Всегда приятно наблюдать, как дело рук твоей команды вызывают  в окружающих неподдельные чувства и эмоции. Наши бегемотики действительно радуют детишек, а взрослые при виде них с теплотой вспоминают свое детство, когда ты был готов отдать полжизни за Киндер Сюрприз с любимой игрушкой внутри. Мы искренне благодарны нашему клиенту за возможность реализации таких душевных проектов», - говорит Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами рекламного агентства OMI.

Просмотров: 585 Назад к списку
-->