Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Внимание! Бегемоты в городе!

13.12.2017
Агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise.

1
Все мы помним, с какой радостью находили в шоколадном «Киндер Сюрпризе» очередного бегемотика. И дети, и взрослые увлеченно собирали коллекцию любимых героев. Бегемотики получили такую популярность, что компания Ferrero вновь выпустила серию шоколадных яиц с полюбившимися игрушками. В связи с этим знаменательным событием, агентство OMI запустило масштабный проект Kinder Surprise Happos Family.
1
Несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост расположились на самых проходимых местах города - в Парке Горького, у Цирка на Цветном бульваре, у Московского зоопарка. Кстати, в самом зоопарке Kinder Surprise в рамках кампании с радостью взял опеку над карликовой бегемотицей Ксюшей.
1
Но самой неординарной частью проекта стал гигантский супергерой-бегемотик, размещенный на фасаде ТРЦ «Европейский». Около 70 специалистов-монтажников трудились в течение ночи, чтобы утром москвичи и гости столицы могли удивиться и порадоваться преображению серой городской картины. Шестиметровый супергерой будет находиться на страже порядка в городе до середины января 2018 г. Внутри самого ТРЦ расположена самая яркая креативная фото-зона.

Любители коллекции бегемотиков могут не только получить удовольствие от общества любимых героев на улицах, но и принять участие в акции - загрузить чеки от покупки Kinder Surprise на специально разработанный агентством промо-сайт и выиграть крутые призы.

«Всегда приятно наблюдать, как дело рук твоей команды вызывают  в окружающих неподдельные чувства и эмоции. Наши бегемотики действительно радуют детишек, а взрослые при виде них с теплотой вспоминают свое детство, когда ты был готов отдать полжизни за Киндер Сюрприз с любимой игрушкой внутри. Мы искренне благодарны нашему клиенту за возможность реализации таких душевных проектов», - говорит Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами рекламного агентства OMI.

Просмотров: 2321 Назад к списку
-->