Новостная лента

22.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.10.2018

NEC объявила победителей на форуме Display Trends Forum Partner Awards

На ежегодном мероприятии NEC отметили выдающиеся достижения партнеров и обсудили, как создавать впечатления, используя современные технологии отображения.

далее... 17.10.2018

Advance Group выходит за пределы бизнес-центров

Indoor-оператор расширил свою сеть рекламными поверхностями на парковках жилых комплексов.

далее... 16.10.2018

В аэропорту «Внуково» стало меньше рекламного шума

В результате комплексной модернизации рекламно-информационной и навигационной инфраструктуры.

далее... 15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Advance Group дарит подарки

12.12.2017
Indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, запустил новогодний конкурс с призом.

1
Декабрь – месяц полный суматохи. Множество задач на работе и подготовка к Новому году порой лишает человека самого ценного – возможности погрузиться в атмосферу праздника.

Advance Group уделяет большое внимание восприятию рекламных сообщений на эмоциональном уровне. Поэтому в преддверии зимних каникул компания дает возможность любому желающему в период с 11 по 26 декабря включительно поучаствовать в конкурсе, в котором не только можно получить позитивные эмоции, но и выиграть кофемашину, способную дать дополнительный заряд бодрости в трудовые будни.

Для этого всего лишь необходимо:
- выложить у себя в Facebook или Instagram любое оригинальное фото;
- поставить хэштег #agcontest;
- подписаться на @Advancegroup в Facebook или Instagram.

Особых требований к фотографиям нет. Это могут быть, как и общедоступные изображения, так и собственный креатив, что безусловно будет учитываться в борьбе за первое место. Судьбу главного приза решит команда Advance Group.

«Для нашей компании важно, чтобы люди не просто смотрели на рекламу, останавливая взгляд на носителях, но и в данном случае становились её непосредственными участниками, генерируя вирусный контент», - добавил генеральный директор компании Максим Александров.

Просмотров: 552 Назад к списку
-->