Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Advance Group дарит подарки

12.12.2017
Indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, запустил новогодний конкурс с призом.

1
Декабрь – месяц полный суматохи. Множество задач на работе и подготовка к Новому году порой лишает человека самого ценного – возможности погрузиться в атмосферу праздника.

Advance Group уделяет большое внимание восприятию рекламных сообщений на эмоциональном уровне. Поэтому в преддверии зимних каникул компания дает возможность любому желающему в период с 11 по 26 декабря включительно поучаствовать в конкурсе, в котором не только можно получить позитивные эмоции, но и выиграть кофемашину, способную дать дополнительный заряд бодрости в трудовые будни.

Для этого всего лишь необходимо:
- выложить у себя в Facebook или Instagram любое оригинальное фото;
- поставить хэштег #agcontest;
- подписаться на @Advancegroup в Facebook или Instagram.

Особых требований к фотографиям нет. Это могут быть, как и общедоступные изображения, так и собственный креатив, что безусловно будет учитываться в борьбе за первое место. Судьбу главного приза решит команда Advance Group.

«Для нашей компании важно, чтобы люди не просто смотрели на рекламу, останавливая взгляд на носителях, но и в данном случае становились её непосредственными участниками, генерируя вирусный контент», - добавил генеральный директор компании Максим Александров.

Просмотров: 306 Назад к списку
-->