Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Advance Group дарит подарки

12.12.2017
Indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, запустил новогодний конкурс с призом.

1
Декабрь – месяц полный суматохи. Множество задач на работе и подготовка к Новому году порой лишает человека самого ценного – возможности погрузиться в атмосферу праздника.

Advance Group уделяет большое внимание восприятию рекламных сообщений на эмоциональном уровне. Поэтому в преддверии зимних каникул компания дает возможность любому желающему в период с 11 по 26 декабря включительно поучаствовать в конкурсе, в котором не только можно получить позитивные эмоции, но и выиграть кофемашину, способную дать дополнительный заряд бодрости в трудовые будни.

Для этого всего лишь необходимо:
- выложить у себя в Facebook или Instagram любое оригинальное фото;
- поставить хэштег #agcontest;
- подписаться на @Advancegroup в Facebook или Instagram.

Особых требований к фотографиям нет. Это могут быть, как и общедоступные изображения, так и собственный креатив, что безусловно будет учитываться в борьбе за первое место. Судьбу главного приза решит команда Advance Group.

«Для нашей компании важно, чтобы люди не просто смотрели на рекламу, останавливая взгляд на носителях, но и в данном случае становились её непосредственными участниками, генерируя вирусный контент», - добавил генеральный директор компании Максим Александров.

Просмотров: 1502 Назад к списку
-->