Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

12.12.2017
Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

1
И что ещё сильнее радует, это не какой-то там прототип, требующий столетних испытаний, который пока непригоден для массового потребителя, а вполне готовый продукт. Первую партию гибких дисплеев уже отправили Sony, которая сделает из них медицинские мониторы.

JOLED — основанное в 2014 году совместное предприятие Sony и Panasonic, которое занимается созданием и продвижением на рынок гибких дисплеев. Сейчас ниша относительно свободна, хотя корейские производители, такие как LG и Samsung, например, тоже не отстают, работая в этом направлении. Но корейцы применяют собственные дорогие разработки для производства гибких экранов, тогда как в JOLED нашли другой действенный способ создания гнущихся экранов — струйная печать! Сейчас печатать экраны совсем не так просто, как может показаться, зато если говорить о массовом производстве гибких экранов, то японская технология видится гораздо менее затратной.

«Сейчас мы занимаемся массовым производством OLED-панелей и уже начали их продавать. Наше преимущество в том, что мы — единственная компания, у которой под одной крышей сосредоточен полный цикл производства», — пояснил Йонехару Такубо, технический директор JOLED.

Он также отметил, что их дисплеи лёгкие, а поэтому хороши в любых изделиях. Сейчас их можно использовать для наружной рекламы, в поездах, самолётах и смартфонах. Используя их, можно даже делать телевизоры, ведь технология эта отнюдь не нова — первые исследования были запущены в Panasonic ещё десять лет назад.

Источник: Hi-News.ru

Просмотров: 307 Назад к списку
-->