Новостная лента

23.01.2018

Опубликован состав жюри POPAI Russia Awards 2018

В этом году работы 14-го конкурса POPAI Russia Awards будут оценивать более 70 членов жюри.

далее... 23.01.2018

«Digital в indoor на юге России только формируется»

Читайте наше интервью с Ириной Ишковой, руководителем агентства indoor-рекламы «Индиго».

далее... 22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... Все новости

Новинка indoor-рекламы

07.12.2017
Создан «умный» писсуар со встроенным экраном.

1
Голландский стартап Mr.Friendly готов предложить рекламодателям пристальное внимание мужчин на полминуты.

Благодаря встроенным датчикам, устройство определяет, когда к нему подходит мужчина. После этого оно автоматически запускает рекламу на экране. Вместе с этим создатели разработали «Облачный центр управления», из которого оператор может полностью контролировать «умный» писсуар.
1
Разработчики Mr. Friendly уверяют, что писсуар гарантированно займёт около 40 секунд внимания любого мужчины. Голландцы приводят аргумент, что во время мочеиспускания мужчина не может не сконцентрироваться на рекламе.

«Mr.Friendly понимает важность поиска момента, когда человек наиболее открыт для получения информации, — говорится на сайте производителей. — Лучший момент — это когда человек не может сбежать или отвлечься, и сосредоточен на вашем сообщении. Это случается крайне редко, особенно в современном мире».

Также создатели отмечают, что их изобретение не тратит воду, экономично и не распространяет запахов.

Источник: The Next Web

Просмотров: 170 Назад к списку
-->