Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Новинка indoor-рекламы

07.12.2017
Создан «умный» писсуар со встроенным экраном.

1
Голландский стартап Mr.Friendly готов предложить рекламодателям пристальное внимание мужчин на полминуты.

Благодаря встроенным датчикам, устройство определяет, когда к нему подходит мужчина. После этого оно автоматически запускает рекламу на экране. Вместе с этим создатели разработали «Облачный центр управления», из которого оператор может полностью контролировать «умный» писсуар.
1
Разработчики Mr. Friendly уверяют, что писсуар гарантированно займёт около 40 секунд внимания любого мужчины. Голландцы приводят аргумент, что во время мочеиспускания мужчина не может не сконцентрироваться на рекламе.

«Mr.Friendly понимает важность поиска момента, когда человек наиболее открыт для получения информации, — говорится на сайте производителей. — Лучший момент — это когда человек не может сбежать или отвлечься, и сосредоточен на вашем сообщении. Это случается крайне редко, особенно в современном мире».

Также создатели отмечают, что их изобретение не тратит воду, экономично и не распространяет запахов.

Источник: The Next Web

Просмотров: 508 Назад к списку
-->