Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Новинка indoor-рекламы

07.12.2017
Создан «умный» писсуар со встроенным экраном.

1
Голландский стартап Mr.Friendly готов предложить рекламодателям пристальное внимание мужчин на полминуты.

Благодаря встроенным датчикам, устройство определяет, когда к нему подходит мужчина. После этого оно автоматически запускает рекламу на экране. Вместе с этим создатели разработали «Облачный центр управления», из которого оператор может полностью контролировать «умный» писсуар.
1
Разработчики Mr. Friendly уверяют, что писсуар гарантированно займёт около 40 секунд внимания любого мужчины. Голландцы приводят аргумент, что во время мочеиспускания мужчина не может не сконцентрироваться на рекламе.

«Mr.Friendly понимает важность поиска момента, когда человек наиболее открыт для получения информации, — говорится на сайте производителей. — Лучший момент — это когда человек не может сбежать или отвлечься, и сосредоточен на вашем сообщении. Это случается крайне редко, особенно в современном мире».

Также создатели отмечают, что их изобретение не тратит воду, экономично и не распространяет запахов.

Источник: The Next Web

Просмотров: 377 Назад к списку
-->