Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Рекламодателям предоставят возможность оценить воздействие digital-кампании на действия пользователей в офлайне

25.10.2017
В личном кабинете рекламной платформы myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты.


Владельцы офлайн-бизнеса смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы в интерфейсе myTarget, сообщила компания Mail.ru Group. Теперь клиент сервиса сможет узнать, сколько из видевших рекламу пользователей побывали в торговой точке. Кроме того, будет доступно использование данных собственной CRM-системы и программ лояльности: клиенты myTarget смогут оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Система автоматически сопоставляет рекламные показы с данными по офлайн-конверсиям.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, увидев рекламу, зашли в магазин) реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя о покупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.

Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах из своей CRM-системы (номерами телефонов и email-адресами), рекламодатель сможет также посмотреть, сколько процентов увидевших рекламу пользователей совершили целевое действие – например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.

myTarget позволяет учитывать не только визиты, сделанные во время рекламной кампании, но и посещения после ее завершения. Рекламодатель сам задает период атрибуции, в течение которого посещение торговой точки засчитывается как конверсия.

Ранее компания «Яндекс» запустила в рамках пользовательского интерфейса сервиса Яндекс.Аудитории новый вариант настройки сегментов по геолокации получивший название «Полигон». Он позволит «нанести» на карту любую фигуру, состоящую из точек и прямых линий между ними.

Просмотров: 206 Назад к списку
-->