Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

Рекламодателям предоставят возможность оценить воздействие digital-кампании на действия пользователей в офлайне

25.10.2017
В личном кабинете рекламной платформы myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты.


Владельцы офлайн-бизнеса смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы в интерфейсе myTarget, сообщила компания Mail.ru Group. Теперь клиент сервиса сможет узнать, сколько из видевших рекламу пользователей побывали в торговой точке. Кроме того, будет доступно использование данных собственной CRM-системы и программ лояльности: клиенты myTarget смогут оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Система автоматически сопоставляет рекламные показы с данными по офлайн-конверсиям.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, увидев рекламу, зашли в магазин) реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя о покупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.

Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах из своей CRM-системы (номерами телефонов и email-адресами), рекламодатель сможет также посмотреть, сколько процентов увидевших рекламу пользователей совершили целевое действие – например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.

myTarget позволяет учитывать не только визиты, сделанные во время рекламной кампании, но и посещения после ее завершения. Рекламодатель сам задает период атрибуции, в течение которого посещение торговой точки засчитывается как конверсия.

Ранее компания «Яндекс» запустила в рамках пользовательского интерфейса сервиса Яндекс.Аудитории новый вариант настройки сегментов по геолокации получивший название «Полигон». Он позволит «нанести» на карту любую фигуру, состоящую из точек и прямых линий между ними.

Просмотров: 99 Назад к списку
-->