Новостная лента

23.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.05.2022

Кинопрокат смотрит в будущее

Что ждет этот рынок в ближайшее время.

далее... 19.05.2022

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра

Одна из крупнейших в России сетей кинотеатров «Киномакс» после 24 февраля закрыла около 30 кинозалов и два кинотеатра.

далее... 18.05.2022

Нет рекламе

Информационные стенды МКД - не место для частных объявлений и афиш.

далее... 17.05.2022

Разместить баннер на фасаде жилого дома станет сложнее

Вступил в силу запрет на размещение рекламы на фасадах домов без согласия собственников жилья.

далее... Все новости

Основные виды источников данных для «рекламы вне дома»

27.09.2017
Для компаний данные выступают основой сегодняшних взаимоотношений с клиентами и завтрашних стратегий.

1
Использование собственной информации, данных партнеров и сторонних организаций для более точной сегментации аудитории и максимизации ROI стремительно развивается во многих отраслях. В сегменте out of home данные позволяют брендам точнее таргетировать искомую аудиторию, а операторам — рациональней использовать инвентарь.

Чем отличаются источники данных?

СОБСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ (FIRST-PARTY DATA) — НАИБОЛЕЕ ЦЕННАЯ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ ИНФОРМАЦИЯ

Это самые интересные данные. Они имеют наивысшую ценность для маркетологов, поскольку являются первичной информацией. Согласно опросу Econsultancy, 81% из 302 маркетологов благодаря использованию собственных данных добились высокой эффективности (ROI). И не только это. Маркетологи довольны тем, что эти данные не нужно покупать; они не структурированы в соответствии с чужими потребностями; они уникальны.

Одним из преимуществ собственных данных является то, что вы полностью контролируете то, как они собираются, обрабатываются, хранятся, используются и охраняются. Следовательно, вы можете выявить любые нюансы. В конце концов, важно качество и прозрачность данных.

Давайте откровенно — непонятно, зачем тратить деньги на данные, которые не очень точны, не годятся для подробного анализа, чье происхождение непрозрачно, а в уровне качества нельзя быть уверенным.

Плюсы:
Это необработанные данные — информация, получаемая непосредственно от клиентов, и потому наиболее актуальная и точная;
Инсайтопригодны;
Прозрачное использование не создает проблем со стороны контролирующих органов;
Уровень качества дает основания для более точного таргетинга, что важно для развития отрасли;
Связь между субъектом данных (потребителем) и оператором данных (брендом) является более прямой, соответственно, больше доверия между сторонами;
Получить их намного дешевле, чем покупать информацию у сторонних поставщиков;
Вы эффективно используете маркетинговый бюджет и понимаете, что не тратите деньги впустую.

Минусы:
Данные могут быть ограничены.

ДАННЫЕ НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ (SECOND-PARTY DATA)

Вторичные данные по сути являются собственными (первичными) данными ваших партнеров.

Плюсы:
Совместное использование высококачественных первичных данных дает вам доступ к недоступным ранее аудиториям;
Помогают сформировать более полное представление о клиентах;
Ценность данных повышается в связи с низкой вероятностью того, что у конкурентов также есть к ним доступ;
Возможности не ограничены, если вы ищете, создаете и поддерживаете взаимовыгодные отношения с партнерами.

Минусы:
При интеграции данных возможны сложности;
Доступность может быть ограничена, по сравнению с собственными данными.

СТОРОННИЕ ДАННЫЕ — БОЛЕЕ ШИРОКИЕ НАБОРЫ ДАННЫХ

Данные сторонних поставщиков — это информация, которую вы приобретаете у внешних источников, например, аналитических компаний. Данные этих компаний обычно продаются в больших масштабах.

Плюсы:
Они легкодоступны;
Есть широкий выбор наборов данных.

Минусы:
Отсутствует прозрачность — широко распространенная проблема нашего времени;
Поскольку основное внимание уделяется количеству, качество может сильно колебаться;
Отсутствие уникальности. Данные легко доступны и конкурентам;
Выше риск нарушить установленные правила обращения с данными;
Зачастую данные продаются жестко установленными объемами.

Все связанные с этим риски могут сделать этот вариант дорогостоящим. Forrester Consulting отмечает: «Использование непрозрачно полученных или некачественно агрегированных данных может быть более рискованным, по сравнению с совместным использованием данных с проверенными партнерами».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: measurence.com

Просмотров: 1245 Назад к списку
-->