Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Рынок вендинг автоматов Японии и Китая

21.09.2017
Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей.

1
По сравнению с Японией, где широко развита индустрия вендинга, рынку Китая в сфере торговых автоматов еще далеко. Тем не менее, китайский рынок вендинговых автоматов за последние несколько лет активно рос ежегодными темпами более чем в 25%.

По данным исследования Японской ассоциации производителей вендинговых систем (JVMA) в 2016 году в Японии насчитывалось 5,8 млн. работающих торговых автоматов. Японский рынок вендинга занимает первое место в мире по количеству автоматов на душу населения. С другой стороны Китай является самой большой страной в мире по количеству населения, но при этом развитие рынка торговых автоматов в этой стране менее развито и достаточно не сбалансировано. Количество торговых автоматов, установленных в общественных местах, оценивается в 20-30 тысяч. Поэтому рынок торговых автоматов в Китае имеет больший потенциал роста, особенно в период активного развития платежных инструментов в поднебесной.

Если говорить о сегментации вендинг автоматов по типам реализуемых товаров, то Япония в большей степени фокусируется на продаже напитков, около 50% от общей доли вендинг автоматов. На остальную часть приходятся автоматы, продающие сигареты, фрукты, журналы, зонтики и различные электронные гаджеты и устройства. В Китае большинство автоматов являются инновационными разработками, с помощью которых осуществляется продажа большого количества разнообразных товаров, некоторые являются весьма необычными.

Крупнейший в Китае производитель и оператор вендинг автоматов «UBOX», продукция которого пользуется в стране большим спросом, в 2016 году имел годовой оборот в 1,574 млрд юаней. Его интеллектуальные и автоматические вендинговые системы получили высокую оценку потребителей благодаря инновационным решениям. В отличие от традиционных торговых автоматов, компания разработала новый тип автоматов - караоке-хаус (китайцы называют ее mini KTV). Компания уже инвестировала 60 млн. юаней в мини-караоке-дом «M-bar». Такой караоке-автомат имеет площадь 2 кв. м., внутри которого люди могут петь вслух и наслаждаться приятной окружающей средой. Развивающийся в Китае спрос на мини-караоке автоматы будет привлекать инвестиции в ближайшие месяцы и годы.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 97 Назад к списку
-->