Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Out-of-Home показывает стабильный рост
13.09.2017
GroupM прогнозирует дальнейший рост российского рынка рекламы.

Эксперты GroupM, объединяющей медиаагентства коммуникационного холдинга WPP, полагают, что расходы рекламодателей в России по итогу 2017 года вырастут на 13,5%, до 408,3 млрд руб.
В обновленном прогнозе GroupM улучшены ожидания в текущем году по росту телерекламы (до 12,4%) и повышен вероятный прирост интернет-рекламы (до 20,2%).
Прогнозируется, что общий объем Out-of-Home рынка (включает в себя наружную, транзитную, indoor-рекламу, а также рекламу в кинотеатрах) по итогам этого года вырастет на 9,3% и достигнет 41,9 млрд руб.
В 2018 году общий объем российского рынка рекламы вырастет на 12,1% и достигнет 457,8 млрд руб.
В GroupM полагают, что в следующем году телевидение и интернет замедлятся в росте, пресса замедлится в падении, Out-of-Home и радио увеличат свои темпы роста.
Объем Out-of-Home рынка в 2018 году может вырасти до 11,3%.
Источник: groupm.com