Новостная лента

23.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.05.2022

Кинопрокат смотрит в будущее

Что ждет этот рынок в ближайшее время.

далее... 19.05.2022

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра

Одна из крупнейших в России сетей кинотеатров «Киномакс» после 24 февраля закрыла около 30 кинозалов и два кинотеатра.

далее... 18.05.2022

Нет рекламе

Информационные стенды МКД - не место для частных объявлений и афиш.

далее... 17.05.2022

Разместить баннер на фасаде жилого дома станет сложнее

Вступил в силу запрет на размещение рекламы на фасадах домов без согласия собственников жилья.

далее... Все новости

Рейтинг OOH-2017

22.09.2017
Insight Expert* проводит исследование Out-of-Home рынка.

В 2015-16 гг. исследовательское агентство Indoor Expert совместно с Sostav.ru и при аналитической поддержке «ЭСПАР-Аналитик» проводили исследования по сегменту indoor-рекламы («Рейтинг indoor операторов – 2015, 2016»).

В 2017 г. по просьбам игроков рынка OOH масштабы исследования расширены. В ходе опроса будет получена оценка качества услуг основных операторов Out-of-Home (outdoor и indoor), а также исследован уровень сервиса медиаагентств, занимающихся планированием кампаний и закупкой носителей OOH для рекламодателей.

«Методология исследования не претерпела существенных изменений с прошлых лет, поэтому в части indoor сегмента будет возможно произвести сопоставление новых данных с замерами 2015-2016, проследить динамику изменений», - заявил руководитель проекта Insight Expert Сергей Михайлов.

Ключевые параметры оценки операторов outdoor и indoor остались прежними: география деятельности, качество носителей, клиентский сервис, соотношение цена/качество.

Медиаагентства-закупщики будут оцениваться рекламодателями и операторами OOH по другому перечню атрибутов.

До 1 октября 2017 г. у подписчиков новостной ленты All-indoor есть дополнительная возможность - стать участником исследования. Предложить свою кандидатуру в качестве эксперта или заявить свою компанию для участия в оценке можно написав на адрес электронной почты: indoor@indoorexpert.ru.

Первоначальный перечень операторов-кандидатов для исследования OOH-2017 можно посмотреть по ссылке
1
* Исследовательское агентство Indoor Expert изменило наименование в 2017 году в связи с расширением масштабов деятельности и набора услуг. Агентство проводит маркетинговые исследования для рынка FMCG, трекинг эффективности рекламных кампаний, а также исследования о медиаэффективности в блогосфере.

Просмотров: 1477 Назад к списку
-->