Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Рейтинг OOH-2017

22.09.2017
Insight Expert* проводит исследование Out-of-Home рынка.

В 2015-16 гг. исследовательское агентство Indoor Expert совместно с Sostav.ru и при аналитической поддержке «ЭСПАР-Аналитик» проводили исследования по сегменту indoor-рекламы («Рейтинг indoor операторов – 2015, 2016»).

В 2017 г. по просьбам игроков рынка OOH масштабы исследования расширены. В ходе опроса будет получена оценка качества услуг основных операторов Out-of-Home (outdoor и indoor), а также исследован уровень сервиса медиаагентств, занимающихся планированием кампаний и закупкой носителей OOH для рекламодателей.

«Методология исследования не претерпела существенных изменений с прошлых лет, поэтому в части indoor сегмента будет возможно произвести сопоставление новых данных с замерами 2015-2016, проследить динамику изменений», - заявил руководитель проекта Insight Expert Сергей Михайлов.

Ключевые параметры оценки операторов outdoor и indoor остались прежними: география деятельности, качество носителей, клиентский сервис, соотношение цена/качество.

Медиаагентства-закупщики будут оцениваться рекламодателями и операторами OOH по другому перечню атрибутов.

До 1 октября 2017 г. у подписчиков новостной ленты All-indoor есть дополнительная возможность - стать участником исследования. Предложить свою кандидатуру в качестве эксперта или заявить свою компанию для участия в оценке можно написав на адрес электронной почты: indoor@indoorexpert.ru.

Первоначальный перечень операторов-кандидатов для исследования OOH-2017 можно посмотреть по ссылке
1
* Исследовательское агентство Indoor Expert изменило наименование в 2017 году в связи с расширением масштабов деятельности и набора услуг. Агентство проводит маркетинговые исследования для рынка FMCG, трекинг эффективности рекламных кампаний, а также исследования о медиаэффективности в блогосфере.

Просмотров: 312 Назад к списку
-->