Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Онлайн-игру представили учащимся вузов Москвы

23.01.2017
В ноябре-декабре 2016 года студентам столичных вузов была представлена онлайн игра PANZAR.

1
Формат рекламы – плакаты размером А1, размещенные на уникальных конструкциях световой инфоборд и лайтбокс агентства indoor-рекламы «МаксМедиаГрупп».
1
Студентам предлагается выгодный бонус: целый месяц премиум-подписки в подарок при регистрации аккаунта с использованием промо-кода «ВУЗ». В рекламной кампании участвовали ведущие высшие учебные заведения Москвы: МГУ им. Ломоносова, МАТИ, ГУУ МАИ и другие.

Просмотров: 2375 Назад к списку
-->