Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

Интерактивная indoor-реклама

16.01.2017
Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.

1
Канал ITV, ставший новым домом для «Голоса Великобритании», провел интерактивную рекламную кампанию вокального конкурса.

Во время интерактивной digital out-of-home кампании в январе зрители могли видеть тренеров Гэвина Россдэйла, Дженнифер Хадсон, Тома Джонса и Will.i.am на экранах в торговых центрах по всей Великобритании.

Тренеры сидели в своих красных креслах и «активировались», когда мимо проходил покупатель. Они разворачивались лицом к зрителю, как на отборочном прослушивании, а за их спиной появлялся призыв смотреть шоу по субботам в 8 вечера.

Наташа Редди, менеджер по маркетингу развлекательных программ и дневному вещанию ITV, сообщила: «При запуске шоу «Голос» на ITV одной из наших главных задач было сделать рекламную кампанию и информационную поддержку в целом как можно более инновационными, и, на мой взгляд, интерактивная indoor-реклама именно это и сделала. Мы невероятно рады подарить публике новые впечатления».

Дэн Доусон, директор по креативным технологиям продакшн-студии цифровой OOH-рекламы Grand Visual, добавил: «Цифровая out-of-home реклама прошла долгий путь. Сейчас с хорошей командой и при слаженной работе создавать охватный, вовлекающий и интерактивный опыт в DOOH стало легко как никогда».

Out-of-home кампания стартовавшего 7 января шоу «Голос» организована агентствами Goodstuff и Talon. Техническая и интерактивная часть выполнена компанией Grand Visual, цифровой инвентарь предоставлен оператором indoor-рекламы Limited Space.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 1493 Назад к списку
-->