Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Интерактивная indoor-реклама

16.01.2017
Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.

1
Канал ITV, ставший новым домом для «Голоса Великобритании», провел интерактивную рекламную кампанию вокального конкурса.

Во время интерактивной digital out-of-home кампании в январе зрители могли видеть тренеров Гэвина Россдэйла, Дженнифер Хадсон, Тома Джонса и Will.i.am на экранах в торговых центрах по всей Великобритании.

Тренеры сидели в своих красных креслах и «активировались», когда мимо проходил покупатель. Они разворачивались лицом к зрителю, как на отборочном прослушивании, а за их спиной появлялся призыв смотреть шоу по субботам в 8 вечера.

Наташа Редди, менеджер по маркетингу развлекательных программ и дневному вещанию ITV, сообщила: «При запуске шоу «Голос» на ITV одной из наших главных задач было сделать рекламную кампанию и информационную поддержку в целом как можно более инновационными, и, на мой взгляд, интерактивная indoor-реклама именно это и сделала. Мы невероятно рады подарить публике новые впечатления».

Дэн Доусон, директор по креативным технологиям продакшн-студии цифровой OOH-рекламы Grand Visual, добавил: «Цифровая out-of-home реклама прошла долгий путь. Сейчас с хорошей командой и при слаженной работе создавать охватный, вовлекающий и интерактивный опыт в DOOH стало легко как никогда».

Out-of-home кампания стартовавшего 7 января шоу «Голос» организована агентствами Goodstuff и Talon. Техническая и интерактивная часть выполнена компанией Grand Visual, цифровой инвентарь предоставлен оператором indoor-рекламы Limited Space.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 1935 Назад к списку
-->