Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Плюшевый медведь рекламирует аэропорт

09.01.2017
В официальной странице Instagram аэропорта «Кольцово» нашлась потерянная детская игрушка.

6 января девочка Ульяна, отдыхавшая с мамой в Таиланде, вернется в Екатеринбург и встретится в аэропорту «Кольцово» со своим потерявшимся плюшевым медвежонком.
1
Сообщение о потере медвежонка написала в «Кольцово» мама Ульяны. В ответ сотрудники аэропорта разместили на сайте несколько фотографий, на которых медведь ест, спит, сидит под новогодней елкой и смотрит в окно на прилетающие самолеты.

Эта история стала популярной в соцсетях, однако многие пользователи выразили скепсис, заподозрив аэропорт в вирусной рекламе. Основания для таких подозрений есть. Ранее похожая пиар-история с мягкой игрушкой уже происходила в одном из отелей.

В беседе с корреспондентом телеканала ЕТВ Ирина Чернова, мама восьмилетней Ульяны сказала, что решила написать в «Кольцово», чтобы утешить плачущую дочь. Ирина Чернова призналась, что ранее слышала аналогичную историю про отель, благодаря этому и появилась идея написать в аэропорт.

Просмотров: 1468 Назад к списку
-->