Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

KFC рекламирует своё меню в вузах России

29.12.2016
В начале учебного года популярная сеть ресторанов быстрого питания KFC заключила годовой контракт с оператором «МаксМедиаГрупп» на размещение рекламы в учебных заведениях.

1

Плакаты располагаются на популярных конструкциях indoor-рекламы – световой инфоборд и лайтбокс формата А1 и А0. Адресная программа последнего флайта рекламной кампании, стартовавшего в середине ноября 2016 года, составляет 436 корпусов различных вузов в 26 городах Урала, Сибири, Юга и Центрального округа Российской Федерации.

Студенты – основной потребитель продукции ресторанов сетей быстрого питания. Стремительный темп студенческой жизни и желание пробовать все новые и новые блюда привлекает молодёжь в рестораны и закусочные фастфуда.

Ежемесячно рекламодатель предлагает молодым людям попробовать новое блюдо продуктовой линейки ресторана. Последний креатив: Чизбургер Жюльен.

В меню KFC (Kentucky Fried Chicken) легендарные блюда по рецептам американского бизнесмена Полковника Сандерса, чей стилизованный портрет традиционно изображается на вывесках всех ресторанов его сети и на фирменных упаковках. Основное блюдо KFC – куски жареной в кляре курицы, приправленные смесью ароматических трав и специй. Отечественная сеть включает в себя свыше 500 ресторанов в России и странах СНГ.

Просмотров: 3519 Назад к списку
-->