Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
«Туалетная бумага» для смартфонов
23.12.2016
В японском аэропорту появилась бумага для очистки экрана мобильного телефона.

Новинка появилась в терминалах аэропорта Нарита. Её выпуском занялся мобильный оператор NTT Docomo. В кабинках семи туалетов рядом с рулонами туалетной бумаги были повешены маленькие рулончики для очистки экрана. На бумаге также напечатана реклама Wi-Fi-сети и приложения с функцией голосового переводчика. После использования бумагу рекомендуется смыть в унитазе.
По словам доктора Саймона Парка из Университета Суррея в Великобритании, на экране среднестатистического мобильного телефона в 18 раз больше потенциально опасных бактерий, чем на ручке смыва в мужском туалете. Одной из наиболее опасных бактерий является золотистый стафилококк.
Согласно опросу, проведенному в 2015 году крупнейшим японским производителем туалетной бумаги Toto Ltd., многих иностранцев восхищает чистота японских туалетов. А опрос японского туристического агентства показал, что у них возникают проблемы с подключением к интернету. Таким образом, японский телеком-оператор помог решить сразу несколько проблем.