Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
«Туалетная бумага» для смартфонов
23.12.2016
В японском аэропорту появилась бумага для очистки экрана мобильного телефона.
Новинка появилась в терминалах аэропорта Нарита. Её выпуском занялся мобильный оператор NTT Docomo. В кабинках семи туалетов рядом с рулонами туалетной бумаги были повешены маленькие рулончики для очистки экрана. На бумаге также напечатана реклама Wi-Fi-сети и приложения с функцией голосового переводчика. После использования бумагу рекомендуется смыть в унитазе.
По словам доктора Саймона Парка из Университета Суррея в Великобритании, на экране среднестатистического мобильного телефона в 18 раз больше потенциально опасных бактерий, чем на ручке смыва в мужском туалете. Одной из наиболее опасных бактерий является золотистый стафилококк.
Согласно опросу, проведенному в 2015 году крупнейшим японским производителем туалетной бумаги Toto Ltd., многих иностранцев восхищает чистота японских туалетов. А опрос японского туристического агентства показал, что у них возникают проблемы с подключением к интернету. Таким образом, японский телеком-оператор помог решить сразу несколько проблем.