Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Телесериал продвигается на digital-панелях
12.12.2016
Для тех, кому не хватает мистики в жизни, телеканал ТВ-3 представил в осенне-зимнем сезоне сериал «Анна-детективъ».

Главные герои киноэпопеи, действие которой разворачивается в конце XIX века в небольшом уездном городе Затонск, сыщик Яков Штольман и провинциальная девушка Анна Миронова. Как пишет цифровой журнал Tricolor TV, «специально для съемок сериала в подмосковном музее-заповеднике «Горки Ленинские» был возведен целый уездный город, чтобы каждый зритель смог окунуться в атмосферу того времени». Съемки сериала осуществляют «Скайвей Продакшн» и Star Media. Премьера сериала прошла 7 ноября 2016 года на телеканале «ТВ-3».
В бизнес-центрах столицы сериал продвигается с помощью digital-носителей, установленных Advance Group. Однако это не классические ролики, а digital-постер, разработанный специально под данный рекламный носитель.