Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

Телесериал продвигается на digital-панелях

12.12.2016
Для тех, кому не хватает мистики в жизни, телеканал ТВ-3 представил в осенне-зимнем сезоне сериал «Анна-детективъ».

1
Главные герои киноэпопеи, действие которой разворачивается в конце XIX века в небольшом уездном городе Затонск, сыщик Яков Штольман и провинциальная девушка Анна Миронова. Как пишет цифровой журнал Tricolor TV, «специально для съемок сериала в подмосковном музее-заповеднике «Горки Ленинские» был возведен целый уездный город, чтобы каждый зритель смог окунуться в атмосферу того времени». Съемки сериала осуществляют «Скайвей Продакшн» и Star Media. Премьера сериала прошла 7 ноября 2016 года на телеканале «ТВ-3».

В бизнес-центрах столицы сериал продвигается с помощью digital-носителей, установленных Advance Group. Однако это не классические ролики, а digital-постер, разработанный специально под данный рекламный носитель.

Просмотров: 1316 Назад к списку
-->