Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Телесериал продвигается на digital-панелях

12.12.2016
Для тех, кому не хватает мистики в жизни, телеканал ТВ-3 представил в осенне-зимнем сезоне сериал «Анна-детективъ».

1
Главные герои киноэпопеи, действие которой разворачивается в конце XIX века в небольшом уездном городе Затонск, сыщик Яков Штольман и провинциальная девушка Анна Миронова. Как пишет цифровой журнал Tricolor TV, «специально для съемок сериала в подмосковном музее-заповеднике «Горки Ленинские» был возведен целый уездный город, чтобы каждый зритель смог окунуться в атмосферу того времени». Съемки сериала осуществляют «Скайвей Продакшн» и Star Media. Премьера сериала прошла 7 ноября 2016 года на телеканале «ТВ-3».

В бизнес-центрах столицы сериал продвигается с помощью digital-носителей, установленных Advance Group. Однако это не классические ролики, а digital-постер, разработанный специально под данный рекламный носитель.

Просмотров: 835 Назад к списку