Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

BIGBON – для тех, кто занят молодостью

04.07.2016
Основным направлением деятельности компании Mareven является производство продуктов питания. Портфель торговых марок включает в себя такие известные бренды, как Роллтон и BIGBON.

Лапша быстрого приготовления BIGBON создана для молодых, активных людей, которые не любят рутину. BIGBON заряжает энергией, помогает ощутить свободу и не зависеть от голода в любой ситуации: на учёбе, на работе, на вечеринках и в путешествиях.
1
Во второй половине мая 2016 года в крупнейших учебных заведениях России прошла масштабная рекламная кампания Mareven, в которой анонсировалась промо-акция BIGBON. Специально для студентов бренд приготовил серию вечеринок рядом с вузом. Всех, кто захватил на вечеринку упаковку BIGBON, смог обменять её на подарок. И это ещё не все! Те, кто сфотографировались у рекламного постера и выложили селфи в Инстаграм с хэштегом #bigbonparty, приняли участие в конкурсе на главный приз – крутой гироскутер – самый желанный этим летом.
1
Кампания реализована в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia. В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.
1
BIGBON дает возможность не тратить время на приготовление пищи, а сохранить его для новых начинаний и достижений. В любой ситуации он взбодрит, зарядит энергией и поднимет настрой.

Просмотров: 4378 Назад к списку
-->