Рекламу алкоголя в витрине магазина признали нарушением
Соответствующее решение вынесло управление ФАС по Москве, сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее гражданин пожаловался в московское управление ФАС на размещенную в уличной витрине магазина рекламу алкоголя. Согласно представленным фотографиям, в витрине магазина «Крымские вина» была размещена информация об алкогольной продукции различных наименований с указанием цен на товары. Рекламные материалы сопровождались изображениями бутылок алкоголя известных марок, в том числе водки «Зеленая марка», «Пять озер» и др.
Согласно закону, реклама алкоголя с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции за пределами стационарных торговых объектов, в которых осуществляется их продажа, запрещена.
«Размещенная в уличной витрине реклама алкогольной продукции была направлена именно на привлечение внимания идущих по улице граждан, а не на покупателей в месте продажи алкоголя, поскольку любой прохожий, как совершеннолетний, так и нет, становился свидетелем проводимой магазином акции. Подобные действия нарушают действие рекламного законодательства», — говорится в сообщении УФАС.
Таким образом, комиссия московского управления ФАС признала рекламу ненадлежащей, а ее распространителя — нарушившим ч. 2.1 ст. 21 закона «О рекламе».