Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламу алкоголя в витрине магазина признали нарушением

07.07.2016
Антимонопольное ведомство признало нарушением закона размещение рекламы алкоголя в уличной витрине магазина.

Соответствующее решение вынесло управление ФАС по Москве, сообщает пресс-служба ведомства.

Ранее гражданин пожаловался в московское управление ФАС на размещенную в уличной витрине магазина рекламу алкоголя. Согласно представленным фотографиям, в витрине магазина «Крымские вина» была размещена информация об алкогольной продукции различных наименований с указанием цен на товары. Рекламные материалы сопровождались изображениями бутылок алкоголя известных марок, в том числе водки «Зеленая марка», «Пять озер» и др.

Согласно закону, реклама алкоголя с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции за пределами стационарных торговых объектов, в которых осуществляется их продажа, запрещена.

«Размещенная в уличной витрине реклама алкогольной продукции была направлена именно на привлечение внимания идущих по улице граждан, а не на покупателей в месте продажи алкоголя, поскольку любой прохожий, как совершеннолетний, так и нет, становился свидетелем проводимой магазином акции. Подобные действия нарушают действие рекламного законодательства», — говорится в сообщении УФАС.

Таким образом, комиссия московского управления ФАС признала рекламу ненадлежащей, а ее распространителя — нарушившим ч. 2.1 ст. 21 закона «О рекламе».

Просмотров: 2546 Назад к списку
-->