Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Advance Group предлагает цифровые постеры бесплатно

05.07.2016
Оператор indoor-рекламы берёт разработку цифрового контента для премиальных цифровых носителей под свою ответственность.

1
Клиенты, которые захотят разместить рекламу в бизнес-центрах в виде цифрового — анимированного постера (digital poster) смогут получить эту трудоемкую услугу бесплатно. В компании уверены, что данная инициатива поможет поднять качество рекламных кампаний на новый уровень и послужит развитию digital-направления.

Цифровые или digital-постеры — это реклама, в которой статичное изображение приобретает черты видеоконтента. Благодаря усилиям дизайнеров и IT-специалистов, картинка «оживает», привлекая дополнительное внимание аудитории за счет своего необычного исполнения. Часть информации на постере остается неизменной, другая же — преображается, дополняя и развивая креативную составляющую проекта. Таким образом, например, можно изменить окружающий пейзаж и эффектно подать стремящийся к горизонту модный автомобиль. Фотография снабжается необходимыми элементами движения: бегущими облаками, разбивающимися о камни волнами, шелестом травы. Дизайнеры заставляют солнце всходить или готовиться к закату, рисуют дождь, который эффектно стекает по окнам, играют освещением и красками. Вариантов много, а профессиональная анимация, реализованная на премиальном digital-носителе, способствует более эмоциональной коммуникации с потребителем, вызывая так называемый wow-эффект.

«Надо признать, никто не знает наш премиальный digital-инвентарь так, как знаем его мы. Однако, для многих рекламодателей технические возможности цифровых панелей Advance Group до сих пор являются нераскрытыми, — поясняет Максим Александров, генеральный директор компании Advance Group. — В результате, выбирая наши панели в качестве основы для рекламной кампании, многие останавливаются на самом простом, уже разработанном для других медиа варианте. Мало кто стремится вкладываться в адаптацию контента под конкретный носитель. И честно говоря, многое теряет, что сказывается на качестве подачи изображения конечному потребителю. Тем временем, потенциал как у носителей, так и у анимационных технологий огромный. Наша цель – показать, как максимально эффективно и заметно использовать их для продвижения товаров и услуг».

Просмотров: 2310 Назад к списку
-->