Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Проект IKEA Centres Russia получил 4 награды на фестивале рекламы

06.07.2016
Социальный проект, направленный на продвижение идеи осознанного потребления, вошел в число победителей фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий 2016».

1
Кампания «Меняйся» получила «золото» в категории «Построение бренда, ребрендинг и имиджевая кампания». Помимо этого, проект завоевал три бронзовые награды: за лучшую рекламную кампанию в индустрии, за достижения в области стимулирования сбыта, а также за лучшее решение indoor рекламы.

Проект «Меняйся» был запущен в 2015 году в торговых центрах МЕГА по всей России. Участники акции могли подарить своей лишней одежде вторую жизнь, сдав ее в специальные пункты, расположенные в торговых центрах МЕГА. За время проекта было собрано более 300 тонн одежды, собранные вещи были отправлены на благотворительность или переработку.

Для продвижения проекта был создан ироничный ТВ-ролик в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary, или псевдодокументалистика. Это пародийное домашнее интервью, в котором героиня делится своей историей освобождения гардероба от лишней одежды.

В рамках промо-кампании совместно с известным стилистом Владом Лисовцом МЕГА запустила онлайн-проект «Академия Перемен», участие в онлайн-обучении приняли около 13,5 тысяч человек.

Наша редакция уже отмечала странный выбор работ на данном фестивале для категории «лучшее решение indoor-рекламы». В категорию подавались работы, имеющие отношение к торговому оборудованию, промо-акциям или застройкам стенда, что на наш взгляд вносит неправильное представление в первую очередь у клиентов о сегменте indoor-рекламы.

Просмотров: 3114 Назад к списку
-->