Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Новый Ford Focus в бизнес-центрах двух столиц

23.06.2016
На экранах Focus Media прошла рекламная кампания автомобильного бренда Ford.

1
Новый Ford Focus, оснащенный передовыми технологиями, делает этот автомобиль самым эффектным за всю историю модели. Active Park Assist автоматически найдет удачное место и возьмет на себя рулёжку во время выполнения маневра, позволив вам легко и уверенно чувствовать себя даже в самых ограниченных  условиях  паркинга современных мегаполисов.

Новая модель доступна всего за 6 490 рублей в месяц по программе Ford Credit. Предложение действительно до 30 июня 2016 года.

В кампании задействовано 59 бизнес-центров Москвы и 36 бизнес-центров в Санкт-Петербурге. Размещение произведено по заказу медийного агентства Mindshare.

Справка

Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 2208 Назад к списку
-->