Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Snickers помог студентам с защитой диплома

22.06.2016
В мае 2016 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup по заказу Группы коммуникационных агентств VivaKi Russia прошла национальная кампания корпорации Mars.

1
Ключевым продуктом новой рекламной кампании Mars стал шоколадный батончик Snickers.
1
Провокация в продвижении FMCG-брендов в расчете на молодое поколение потребителей – один из самых распространенных трендов в маркетинге, включая и российский рынок. Не всегда у брендов провокации выходят удачными, однако, в случае грамотно осуществленной кампании, её эффект нельзя не отметить. Пример удачной маркетинговой провокации в России продемонстрировал бренд шоколадных батончиков Snickers.
1
Компания Mars предоставила российским выпускникам вузов возможность поднять себе настроение серией смешных принтов, в которых бренд обыгрывал тему предстоящей защиты дипломов. В течение последнего месяца весны в крупнейших вузах городов-миллионников размещались рекламные постеры, со слоганом «Защити диплом от голода». В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные, световые конструкции.

Просмотров: 4159 Назад к списку
-->