Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

«Shazamь, чтобы выбрать свой стиль»

13.06.2016
По заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошёл весенний флайт бренда Lacoste.

1
В рамках рекламной кампании в вузах Москвы и Санкт-Петербурга размещены постеры с указанием мультибрендового магазина обуви SuperStep, социальных аккаунтов и слогана «Shazamь, чтобы выбрать свой стиль».
1
При активации макета приложение переправляет пользователей в интерактивный элемент, где они могут узнать всякие интересности из мира кед и кроссовок и принять участие в конкурсе.
1
В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.
1
Вузы – оптимальный канал для продвижения молодежных брендов, прежде всего за счет 100% попадания в целевую аудиторию, а применение технологии Shazam позволяет распознавать бренды и взаимодействовать с ними, переводя оффлайн-рекламу в digital-среду.

Просмотров: 2165 Назад к списку
-->