Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Skoda порадовала любителей хоккея интерактивной indoor-рекламой

08.06.2016
Нестандартная кампания автомобильного производителя в международном аэропорту Пулково реализована при поддержке Russ Airport Media.

1
В период проведения чемпионата мира по хоккею, проходившего в Москве и Санкт-Петербурге, Russ Airport Media, эксклюзивный оператор рекламы в Пулково, реализовал рекламный проект по заказу автомобильного концерна Volkswagen для бренда Skoda – постоянного спонсора чемпионата мира по хоккею.

Во время проведения чемпионата в аэропорту Пулково на двух синхронизированных цифровых видеостенах был запущен рекламный ролик компании Skoda, в ходе которого в режиме онлайн на экранах транслировались результаты актуальных матчей.

Видеостены, на которых проходила кампания, установлены в общем зале регистрации, что позволяет максимально охватить поток всех вылетающих пассажиров. Цифровые рекламные носители функционировали в период проведения чемпионата, с 13 мая по 22 мая 2016 года.

Skoda активно поддерживает все знаковые спортивные мероприятия, выступая их спонсором. Для бренда Skoda это не первая имиджевая кампания в indoor-рекламе, которая позволяет максимально использовать возможности коммуникации с потребителями для повышения их лояльности и сконцентрировать внимание на его уникальных характеристиках. Особенностью рекламной кампании в Пулково стало использование высокотехнологичных рекламных носителей.

«Применение новых технологий позволяет стать indoor-рекламе больше, чем просто сообщением. Она позволяет дарить аудитории уникальные эмоции и впечатления. Нашей рекламной кампанией мы хотели порадовать всех любителей хоккея. А использование инновационных носителей позволило привлечь максимум внимания и повысить лояльность к автомобильному бренду Skoda. Мы уверены, что в будущем современные видеоносители и технологии онлайн информирования будут востребованы в коммерческих размещениях наших клиентов», - отметил Александр Соловьев, директор по продажам Russ Airport Media.

Смотреть видео по ссылке.


Russ Airport Media — эксклюзивный рекламный оператор международного аэропорта Пулково является частью Russ Outdoor. Уникальное медиапредложение для рекламодателей разработано Russ Airport Media совместно с JCDecaux — партнером Russ Outdoor. Для французской группы JCDecaux реклама в аэропортах — одно из ключевых направлений бизнеса: 231 аэропорт, в том числе во франкфуртский Frankfurt Airport, парижский Charles de Gaulle, лондонский Heathrow, нью-йоркский JFK.

Возможности размещения в Пулково включают все лучшие мировые практики JCDecaux для рекламы в аэропортах: крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки для брендирования, сети экранов большого формата, нестандартные поверхности для креативного использования. На сегодняшний день в Пулково установлены конструкции, которые эксплуатируются в городах по всему миру: Париж, Сингапур, Дубай, Лондон, Лос-Анджелес.

Просмотров: 4080 Назад к списку
-->