Новостная лента

19.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 18.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

МТС «не считает» социальные сети

31.05.2016
Весной 2016 года телеком оператор провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку новой версии тарифов линейки Smart для смартфонов с бесплатным трафиком при пользовании социальными сетями.

Социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook) играют в нашей жизни все более весомую во всех смыслах роль, о чём напрочь забыл харизматичный герой Дмитрия Нагиева в новой кампании МТС, увлекшись интернет-общением, за которое не надо платить. Ведь МТС идет навстречу интернет-зависимым пользователям и отменяет плату за трафик в социальных сетях. Теперь, все, что в них делает абонент – «не считается».
1
«Не считается» — лучшая новость для всех пользователей социальных сетей, которые получили возможность бесконечно «лайкать» фото, слушать музыку и смотреть видео.
1
В интегрированной рекламной кампании телеком оператора был задействован широкий медиамикс: ТВ, наружная реклама, интернет, радио, кинотеатры, вузы, торговые и бизнес-центры, салоны связи. Размещение рекламы в учебных заведениях осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу агентства OMD Fuse. В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах - стационарные, световые конструкции.

Просмотров: 2475 Назад к списку
-->