Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

МТС «не считает» социальные сети

31.05.2016
Весной 2016 года телеком оператор провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку новой версии тарифов линейки Smart для смартфонов с бесплатным трафиком при пользовании социальными сетями.

Социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook) играют в нашей жизни все более весомую во всех смыслах роль, о чём напрочь забыл харизматичный герой Дмитрия Нагиева в новой кампании МТС, увлекшись интернет-общением, за которое не надо платить. Ведь МТС идет навстречу интернет-зависимым пользователям и отменяет плату за трафик в социальных сетях. Теперь, все, что в них делает абонент – «не считается».
1
«Не считается» — лучшая новость для всех пользователей социальных сетей, которые получили возможность бесконечно «лайкать» фото, слушать музыку и смотреть видео.
1
В интегрированной рекламной кампании телеком оператора был задействован широкий медиамикс: ТВ, наружная реклама, интернет, радио, кинотеатры, вузы, торговые и бизнес-центры, салоны связи. Размещение рекламы в учебных заведениях осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу агентства OMD Fuse. В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах - стационарные, световые конструкции.

Просмотров: 4197 Назад к списку
-->