Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Yota вышла за рамки

30.05.2016
Весной 2016 года телеком-оператор Yota провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку акции «Месяц бесплатно».

В новой рекламной кампании Yota призывает людей делать все, что угодно: бубнеть, болтать, качать, выкладывать, кататься, мотаться и перемещаться без ограничений, используя Yota целый месяц бесплатно. Ключевыми сообщениями кампании стали: «Болтай. Качай. Катайся», «Бубни. Выкладывай. Гоняй», «Шепчи. Шерь. Перемещайся».
1
В рамках кампании творческая команда (разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство Instinct в сотрудничестве с командой Yota) разработала ролики и рекламные имиджи, которые были размещены в интернете, эфире федеральных телеканалов, на баннерах наружной рекламы, а также в метро, вузах и кинотеатрах 21 города России. Кампания проводилась до конца апреля.
1
Размещение рекламы в учебных заведениях осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу OMD OM Group. В качестве рекламного носителя заказчиком был выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.
1
«Главная цель рекламы Yota – рассказывать клиентам о том, что можно выходить за рамки и смотреть на привычные вещи под другим углом. Новый опыт можно найти даже в самых привычных вещах. Например, этой весной клиенты Yota могут не платить за связь целый месяц и пользоваться услугами мобильного оператора в своем уникальном стиле», - комментирует кампанию бренд-менеджер Yota Раиса Ирз.

Просмотров: 4602 Назад к списку
-->