Новостная лента

12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... 07.11.2018

Out-of-Home саммит

В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.

далее... Все новости

Yota вышла за рамки

30.05.2016
Весной 2016 года телеком-оператор Yota провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку акции «Месяц бесплатно».

В новой рекламной кампании Yota призывает людей делать все, что угодно: бубнеть, болтать, качать, выкладывать, кататься, мотаться и перемещаться без ограничений, используя Yota целый месяц бесплатно. Ключевыми сообщениями кампании стали: «Болтай. Качай. Катайся», «Бубни. Выкладывай. Гоняй», «Шепчи. Шерь. Перемещайся».
1
В рамках кампании творческая команда (разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство Instinct в сотрудничестве с командой Yota) разработала ролики и рекламные имиджи, которые были размещены в интернете, эфире федеральных телеканалов, на баннерах наружной рекламы, а также в метро, вузах и кинотеатрах 21 города России. Кампания проводилась до конца апреля.
1
Размещение рекламы в учебных заведениях осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу OMD OM Group. В качестве рекламного носителя заказчиком был выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.
1
«Главная цель рекламы Yota – рассказывать клиентам о том, что можно выходить за рамки и смотреть на привычные вещи под другим углом. Новый опыт можно найти даже в самых привычных вещах. Например, этой весной клиенты Yota могут не платить за связь целый месяц и пользоваться услугами мобильного оператора в своем уникальном стиле», - комментирует кампанию бренд-менеджер Yota Раиса Ирз.

Просмотров: 2161 Назад к списку
-->