Новостная лента

21.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.01.2019

Компания NEC выпустила серию новых видеостен

10 новых моделей дисплеев для использования в сфере розничной торговли, размещения в общественных местах (DooH), в качестве цифровых вывесок и многого другого.

далее... 17.01.2019

Несмотря на кризис, россияне стали летать еще больше

По итогам 2018 года пассажиропоток холдинга «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга, превысил 15 млн человек.

далее... 16.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 16.01.2019

Исследование GfK

Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

далее... Все новости

Yota вышла за рамки

30.05.2016
Весной 2016 года телеком-оператор Yota провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку акции «Месяц бесплатно».

В новой рекламной кампании Yota призывает людей делать все, что угодно: бубнеть, болтать, качать, выкладывать, кататься, мотаться и перемещаться без ограничений, используя Yota целый месяц бесплатно. Ключевыми сообщениями кампании стали: «Болтай. Качай. Катайся», «Бубни. Выкладывай. Гоняй», «Шепчи. Шерь. Перемещайся».
1
В рамках кампании творческая команда (разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство Instinct в сотрудничестве с командой Yota) разработала ролики и рекламные имиджи, которые были размещены в интернете, эфире федеральных телеканалов, на баннерах наружной рекламы, а также в метро, вузах и кинотеатрах 21 города России. Кампания проводилась до конца апреля.
1
Размещение рекламы в учебных заведениях осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу OMD OM Group. В качестве рекламного носителя заказчиком был выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.
1
«Главная цель рекламы Yota – рассказывать клиентам о том, что можно выходить за рамки и смотреть на привычные вещи под другим углом. Новый опыт можно найти даже в самых привычных вещах. Например, этой весной клиенты Yota могут не платить за связь целый месяц и пользоваться услугами мобильного оператора в своем уникальном стиле», - комментирует кампанию бренд-менеджер Yota Раиса Ирз.

Просмотров: 2247 Назад к списку
-->