Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Сбербанк рекламирует карты для студентов

25.05.2016
В марте-апреле 2016 года в российских вузах прошла масштабная кампания, в которой рассказывалось о молодёжной карте Сбербанка.

Молодёжная кредитная карта – это карта с привлекательными условиями, придуманная специально под потребности молодых клиентов Сбербанка. Молодёжное предложение доступно для клиентов от 14 до 25 лет. Обслуживание карты стоит всего 150 рублей в год.
1
В соответствии с новой стратегией работы с молодежью, одним из фокусов государственного банка является привлечение самых молодых клиентов. Одной из офлайн форм реализации специальной коммуникации Сбербанка стало размещение рекламы в учебных заведениях.
1
Размещение рекламы в вузах осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу агентства Maxus. В качестве рекламных конструкций выбран наиболее востребованный формат – стационарные, световые носители.
1
Слоган рекламного постера, размещенного в вузах, «Тебе идёт». «Тебе идёт» бонус с каждой покупки по молодёжной карте. В предложение Сбербанка входит не только карта, но и специальная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (повышенные бонусы - до 10% от покупок у релевантных партнеров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы.

Просмотров: 4200 Назад к списку
-->