Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Сбербанк рекламирует карты для студентов

25.05.2016
В марте-апреле 2016 года в российских вузах прошла масштабная кампания, в которой рассказывалось о молодёжной карте Сбербанка.

Молодёжная кредитная карта – это карта с привлекательными условиями, придуманная специально под потребности молодых клиентов Сбербанка. Молодёжное предложение доступно для клиентов от 14 до 25 лет. Обслуживание карты стоит всего 150 рублей в год.
1
В соответствии с новой стратегией работы с молодежью, одним из фокусов государственного банка является привлечение самых молодых клиентов. Одной из офлайн форм реализации специальной коммуникации Сбербанка стало размещение рекламы в учебных заведениях.
1
Размещение рекламы в вузах осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу агентства Maxus. В качестве рекламных конструкций выбран наиболее востребованный формат – стационарные, световые носители.
1
Слоган рекламного постера, размещенного в вузах, «Тебе идёт». «Тебе идёт» бонус с каждой покупки по молодёжной карте. В предложение Сбербанка входит не только карта, но и специальная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (повышенные бонусы - до 10% от покупок у релевантных партнеров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы.

Просмотров: 4165 Назад к списку
-->