Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Сбербанк рекламирует карты для студентов

25.05.2016
В марте-апреле 2016 года в российских вузах прошла масштабная кампания, в которой рассказывалось о молодёжной карте Сбербанка.

Молодёжная кредитная карта – это карта с привлекательными условиями, придуманная специально под потребности молодых клиентов Сбербанка. Молодёжное предложение доступно для клиентов от 14 до 25 лет. Обслуживание карты стоит всего 150 рублей в год.
1
В соответствии с новой стратегией работы с молодежью, одним из фокусов государственного банка является привлечение самых молодых клиентов. Одной из офлайн форм реализации специальной коммуникации Сбербанка стало размещение рекламы в учебных заведениях.
1
Размещение рекламы в вузах осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу агентства Maxus. В качестве рекламных конструкций выбран наиболее востребованный формат – стационарные, световые носители.
1
Слоган рекламного постера, размещенного в вузах, «Тебе идёт». «Тебе идёт» бонус с каждой покупки по молодёжной карте. В предложение Сбербанка входит не только карта, но и специальная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (повышенные бонусы - до 10% от покупок у релевантных партнеров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы.

Просмотров: 4633 Назад к списку
-->