Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
В бизнес-центрах показали якутские бриллианты
18.05.2016
В сети Focus Media завершилась рекламная кампания, направленная на продвижение продукции ювелирных салонов «ЭПЛ».
В кампании было задействовано свыше 100 мониторов в бизнес-центрах Санкт- Петербурга.
Ювелирные украшения считаются самым приятным и роскошным подарком. Все изделия компании «ЭПЛ» изготовлены из высокопробного золота с настоящими якутскими бриллиантами. Утонченный дизайн завораживает и приковывает взгляды, а игра света в огранке драгоценного камня способна растопить сердце самой неприступной красавицы.
«Женщины рождены удивлять и быть любимыми, а якутские бриллианты созданы делать их счастливыми», - утверждает ювелирный бренд в рекламном сообщении.
Видеоролик в полной мере раскрывает, насколько изысканным и гармоничным может быть женский образ, дополненный бриллиантами от «ЭПЛ».
Размещение реализовано компанией «Vi Плазма» (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 года