Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

В бизнес-центрах показали якутские бриллианты

18.05.2016
В сети Focus Media завершилась рекламная кампания, направленная на продвижение продукции ювелирных салонов «ЭПЛ».

1
В кампании было задействовано свыше 100 мониторов в бизнес-центрах Санкт- Петербурга.

Ювелирные украшения считаются самым приятным и роскошным подарком. Все изделия компании «ЭПЛ» изготовлены из высокопробного золота с настоящими якутскими бриллиантами. Утонченный дизайн завораживает и приковывает взгляды, а игра света в огранке драгоценного камня способна растопить сердце самой неприступной красавицы.
             
«Женщины рождены удивлять и быть любимыми, а якутские бриллианты созданы делать их счастливыми», - утверждает ювелирный бренд в рекламном сообщении.

Видеоролик в полной мере раскрывает, насколько изысканным и гармоничным может быть женский образ, дополненный бриллиантами от «ЭПЛ».

Размещение реализовано компанией «Vi Плазма» (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 года

Просмотров: 2873 Назад к списку
-->