Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

В бизнес-центрах показали якутские бриллианты

18.05.2016
В сети Focus Media завершилась рекламная кампания, направленная на продвижение продукции ювелирных салонов «ЭПЛ».

1
В кампании было задействовано свыше 100 мониторов в бизнес-центрах Санкт- Петербурга.

Ювелирные украшения считаются самым приятным и роскошным подарком. Все изделия компании «ЭПЛ» изготовлены из высокопробного золота с настоящими якутскими бриллиантами. Утонченный дизайн завораживает и приковывает взгляды, а игра света в огранке драгоценного камня способна растопить сердце самой неприступной красавицы.
             
«Женщины рождены удивлять и быть любимыми, а якутские бриллианты созданы делать их счастливыми», - утверждает ювелирный бренд в рекламном сообщении.

Видеоролик в полной мере раскрывает, насколько изысканным и гармоничным может быть женский образ, дополненный бриллиантами от «ЭПЛ».

Размещение реализовано компанией «Vi Плазма» (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 года

Просмотров: 5145 Назад к списку
-->