Новостная лента

19.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 18.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Студентам предложили купить доступный смартфон

20.05.2016
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях страны прошла рекламная кампания «М.Видео».

1
Рекламная кампания магазинов бытовой техники и электроники была направленна на продвижение линейки продукции производителя смартфонов Microsoft Lumia среди молодёжной аудитории.
1
В федеральной кампании делается акцент на конкретные точки продаж: потенциальные покупатели приглашаются в магазины «М.Видео».
1
Фокусным продуктом кампании является cмартфон Microsoft Lumia 640 — для молодёжной аудитории это идеальное средство сделать жизнь и учёбу ещё ярче и интереснее.
1
Рекламные постеры, размещенные в наиболее проходимых местах вузов предлагают студентам «распаковать» свою новую Lumia 640 LTE, чтобы познакомиться с бесплатными сервисами Microsoft, которые уже готовы к работе.

Размещение indoor-рекламы в учебных заведениях на световых стационарных носителях обеспечивает indoor-оператор MaxMediaGroup, по заказу агентства Media Instinct.

Просмотров: 3282 Назад к списку
-->