Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Рекрутинговая реклама в вузах
16.05.2016
Оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup в 2012 году запустил размещение информации для студентов об актуальных вакансиях в рамках специального проекта «Ё-job».

Размещение постера с афишей осуществляется на стационарном рекламном инвентаре – инфоборде, лайтбоксе. Минимальный срок размещения: от 2-х недель. География размещения: от таргетированной локальной кампании до национального размещения.

Весной 2016 года основными клиентами студенческой «HR-афишы» в Москве стали: сеть розничных магазинов одежды H&M - размещение вакансий, сеть магазинов обуви «Терволина» - размещение вакансий, компания «Баскин Роббинс» - размещение вакансий, «РосЕвроБанк» - размещение объявления о стажировке в банке.

По оценке специалистов компании MaxMediaGroup размещение рекрутинговой рекламы в учебных заведениях, помогает компаниям закрывать вакансии с частичной занятостью, информировать студентов о программах набора молодых специалистов, социальной политике, формировать позитивный образ привлекательного работодателя.