Новостная лента

21.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.01.2019

Компания NEC выпустила серию новых видеостен

10 новых моделей дисплеев для использования в сфере розничной торговли, размещения в общественных местах (DooH), в качестве цифровых вывесок и многого другого.

далее... 17.01.2019

Несмотря на кризис, россияне стали летать еще больше

По итогам 2018 года пассажиропоток холдинга «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга, превысил 15 млн человек.

далее... 16.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 16.01.2019

Исследование GfK

Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

далее... Все новости

Студентов призвали быть активными вместе с DRYRU

12.05.2016
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга проходила рекламная кампания российского бренда качественной косметики в сегменте антиперспирантов — DRYRU.

1
Продукция торговой марки DRYRU произведена с учетом потребительских предпочтений, в привлекательной индивидуальной упаковке с запоминающимся логотипом, а также имеет удобную форму и оптимальный объем.
1
Постеры, размещенные в indoor-сети оператора MaxMediaGroup предлагали студентам принять участие в акции. Для этого надо было сфотографироваться на фоне рекламного носителя, разместить фото в соц. сети, добавить ссылку на снимок при оформлении заказа на сайте компании. Всем участникам акции гарантировалась продажа любого косметического средства DRYRU по минимальной цене, а также получение дополнительного подарка при заказе от интернет-магазина полезной косметики Deoshop
1
«Как оффлайн-подрядчик, мы отмечаем изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях. Все большей популярностью пользуются комплексные решения, в которых статичный рекламный инвентарь выполняет роль «точки входа» в digital-каналы. Среда «рекламы внутри помещений» характеризуется длительностью контакта целевой аудитории с рекламным сообщением, особенно это заметно в вузах, где молодёжная аудитория буквально «живёт» в стенах. Также стоит отметить, что практически все студенты имеют в своём распоряжении мобильный интернет, в совокупности все эти факторы мотивируют рекламодателей на конвергенцию медиа, когда онлайн дополняется оффлайн размещением, либо когда оффлайн размещение бренда призвано повысить обращение аудитории к онлайн коммуникациям. Сейчас подобный микс каналов – самый популярный способ коммуникации с молодёжной аудиторией», – утверждает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
В качестве рекламных носителей заказчиком были выбраны стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Просмотров: 2135 Назад к списку
-->