Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

X-Fit против стресса

27.04.2016
Новая рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit стартовала 1 апреля.

1
Сеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию «Когда жизнь становится сложной, беги», разработанную и реализованную агентством Tokarev+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM.

Для усиления  воздействия на  целевую аудиторию, использовалась инновационная методика планирования UM Moments. В рамках кампании данный инструмент был применен для учета и выбора наиболее подходящего микро-момента жизни горожанина, в который он наиболее открыт к сообщению от фитнес-центра.

Размещение началось с региональной кампании на ТВ, было поддержано в наружной рекламе, нестандартных размещениях в бизнес-центрах и спецпроектах.
1
Сегодня в жизни практически каждого активного человека достаточно стрессовых ситуаций –   дорожные пробки, просмотр курса валют и т.д.

С учетом этих поводов командой проекта были спланированы моменты, где москвичи имеют потенциальную возможность получить стресс. В этих местах и были размещены медианосители, на которых  X-Fit напоминает, что лучшее средство борьбы со стрессом – фитнес.

В рамках проекта, сеть X-Fit адаптировала и сами предоставляемые услуги, включив в их перечень антистресс-занятия, на которые можно записаться на сайте компании.
1
Ирина Туманова, заместитель генерального директора по операционной деятельности сети фитнес-клубов X-Fit: «Начиная подготовку к новой рекламной кампании, мы изучили результаты последних социологических исследований. Согласно им, депрессивные настроения у наших соотечественников в прошлом году достигли очень высокого уровня. Фитнес-индустрия может сыграть заметную роль в преодолении этой тенденции, обеспечивая условия не только для физического оздоровления, но и для возвращения людей в зону психологического комфорта. Именно занятия фитнесом способны изменить ситуацию к лучшему, поскольку специалистами давно доказано, что регулярные тренировки эффективно снижают нервное напряжение и избавляют от стресса».

Константин Токарев, креативный директор агентства Tokarev+: «Мы старались создать честную коммуникацию, в которой чувствуется, своего рода, «нерв времени». Вместо традиционной для фитнес-индустрии демонстрации обнаженных накачанных тел, мы говорим о стрессе, который сейчас испытывает значительная часть аудитории. Все знают, что в кризисные периоды традиционно растут рынки алкоголя и фармацевтики как средств снятия стресса. Мы предложили людям достойную альтернативу».
1
«Антистрессовые» видео X-Fit уже появились на ТВ и в Интернете. Когда жизнь становится сложной – беги. И герой встает на беговую дорожку. Когда стресс атакует – бей. Героиня ролика оказывается в спортзале с боксерской грушей. Когда накрывает волна проблем – ныряй. Конечно, в бассейн. Активная тренировка - и напряженность исчезает с лиц героев, уступая место улыбке, выражению спокойствия и уверенности.
1
Виктория Кубрина, директор по маркетингу и PR сети фитнес-клубов X-Fit: «Эта кампания – больше, чем просто реклама. Мы создали актуальный социальный тренд. Если вам трудно, со всех сторон атакуют проблемы, а стресс не дает возможности нормально работать и получать удовольствие от жизни - приходите в X-Fit и занимайтесь фитнесом. И вы гарантированно станете сильнее обстоятельств».

Яна Дулина, партнер агентства Tokarev+: «Мы попытались под другим углом посмотреть на фитнес, рассказать историю про всех нас, про наше время. Наши герои – не спортсмены или модели, а типичные жители большого города, похожие на каждого из нас. На наш взгляд, получилась гуманистическая и человекоцентричная концепция».

Ольга Сизова, медиа директор МLiner: «Очень важно, чтобы кампания доставлялась до аудитории последовательно всеми маркетинговыми инструментами: через сам продукт, через креативное сообщение и, конечно же, через медиа носители. Выбранные программы на ТВ с акцентом на новостные, размещение на ООН в местах наибольших пробок, бизнес центры, где человек находится на работе или приезжает на встречи – все это позволяет работать с самим моментом стресса и незамедлительно давать решение в виде предложения X-Fit».

Просмотров: 5400 Назад к списку
-->