Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

В столичных бизнес-центрах призвали питаться «на бегу»

28.04.2016
На экранах Focus Media cеть кофеен «Шоколадница» запустила рекламную кампанию под слоганом: «Бери и беги!».

1
Видеоролик транслируется на 145 LCD-мониторах в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы. Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 г.

Ритм большого города диктует свои правила: употребление снэков на ходу давно стало частью повседневной жизни современного человека. Обновленное предложение тарифа «На бегу» предлагает гостям кофеен брать навынос не только любимый кофе и ягодно-фруктовый чай, но и разнообразные роллы в пшеничной лепешке из коллекции «Шоколадницы», что позволяет перекусить вкусно и за разумные деньги.

Просмотров: 2699 Назад к списку
-->