Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Дивергент глава 3: За стеной»

25.04.2016
В первой половине марте 2016 года агентство Kinetic и оператор MaxMediaGroup провели в учебных заведениях национальную рекламную кампанию фильма «Дивергент глава 3: За стеной».

Долгожданная третья часть постапокалиптической драмы «Дивергент 3» вышла 10 марта на широкие экраны страны под названием «Дивергент, глава 3: За стеной». Фильм является экранизацией нашумевшего романа молодой писательницы Вероники Рот с одноименным названием.
1
Главные герои Трис и Фор вместе с друзьями отважились покинуть Чикаго и узнать о мире, который лежит за стенами города. Очень быстро оказалось, что красная пустыня не так уж и безлюдна. Но что-то с новыми «друзьями» явно не так, и радушный прием больше похож на сладкую западню. В течение 200 лет люди за стеной использовали жителей Чикаго, как подопытных кроликов, ни на секунду не прекращая наблюдать за ними. Но рано или поздно любой эксперимент заканчивается.
1
«Крупномасштабная рекламная кампания третьей части фильма «Дивергент», проведенная в нашей сети, демонстрирует, что рекламодатели категории «кино» рассматривают indoor-рекламу в вузах, как крайне эффективную коммуникацию, направленную на молодежную аудиторию», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Премьера фильма состоялась в России 10 марта 2016 года. Кампания проходила с 1 по 15 марта в крупнейших российских учебных заведениях по заказу агентства Kinetic.

Просмотров: 4641 Назад к списку
-->