Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Интерактивный магазин Watches of Switzerland

22.04.2016
Швейцарские часы - это качество, технологичность и шик.

1
Для наглядной демонстрации этих характеристик своем магазине в Лондоне компания Watches of Switzerland решила использовать интерактивные видеостены и экраны.

Для Великобритании всегда была характерна приверженность классическому дизайну интерьеров. Магазин Watches of Switzerland представляет собой образец применения модных тенденций современного дизайна магазина с сохранением элементов старой школы.

Каждый этаж магазина имеет свою направленность и представляет самый большой выбор часов класса люкс в Европе, включая такие марки, как Rolex, Patek Philippe и Jaeger-LeCoultre. Сделанный на заказ стеклянный лифт и винтовая мраморная лестница, напоминающая своими изгибами движение часов, позволяют посетителям передвигаться между этажами.

Жемчужиной магазина стала интерактивная стена размером два на три метра, которая предлагает посетителям ознакомиться с самыми желанными часами мира путем погружения в настоящее цифровое путешествие.

Цифровые экраны сопровождают покупателя по всему периметру магазина, на всех этажах, создавая особую информационную атмосферу, которая в сочетании с эксклюзивным интерьером дарит непередаваемые эмоции.

Интерьер получился изысканный и сияющий, подчеркивающий статус магазина как ведущего продавца часов класса-люкс. Особое сияние магазину придает обилие стеклянных и зеркальных поверхностей. Каждый этаж оформлен в своем уникальном стиле, чтобы каждый посетитель смог найти то, что ему по душе.

Прогуляйтесь по магазину: https://youtu.be/jpq5f-BS46E

Источник: addreality.ru

Просмотров: 4165 Назад к списку
-->