Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Пати баскет» - затуси в KFC!
18.04.2016
В марте 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга проводилась рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания KFC.
Постер, размещенный в indoor-сети компании MaxMediaGroup предлагает учащимся вузов попробовать «Пати Баскет» в KFC. Всего за 99 руб. золотистая картошка фри с 5 сочными кусочками золотистой курочки и сырным соусом в придачу.

В качестве рекламного носителя заказчиком были выбраны световые конструкции: лайтбоксы и инфоборды, расположенные при входе в столовые, либо внутри столовых учебных заведений.

Надо отметить, что компания KFC также проводит hr-кампании в вузах и колледжах, направленные на привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии.