Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Студенты на такси не экономят

13.04.2016
В феврале 2016 года федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup успешно провёл мультирегиональную рекламную кампанию услуг такси «Сатурн».

1
В адресную программу вошли крупнейшие учебные заведения Волгограда и Новосибирска — Волгоградская государственная академия физической культуры, Новосибирский государственный университет, Новосибирский государственный аграрный университет, Сибирская академия финансов и банковского дела, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики.
1
Такси «Сатурн» — один из лидеров российского рынка такси, исследование опубликованное rusbase, показало, что у федеральной сети 1,4 млн перевозок в 43 городах.
1
Сеть такси процветает благодаря хорошо развитой диспетчеризации и интеграции с телефонией, считают эксперты.
1
Заказчиком выбраны стационарные рекламные носители с подсветкой – инфоборды. Конструкции расположены в наиболее проходимых местах вузов – холлы, столовые.

Просмотров: 5419 Назад к списку
-->