Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

Компьютерные игры на Урале

05.04.2016
В феврале 2016 года в вузах Екатеринбурга проводилась рекламная кампания Targem Games – крупнейшего локального разработчика компьютерных и консольных игр.

1
Среди завершенных проектов Targem Games – серия аркадных RPG «Ex Machina», гоночный экшн «Sledgehammer», динамичный шутер от третьего лица «Симбионт» («MorphX» в версии для XBOX360), гоночная аркада «Armageddon Riders» для PC и PS3, проект по лицензии Codemasters «Insane 2», шахматная стратегия «Battle vs Chess», а также стратегия с мультяшной графикой «Planets Under Attack» и многие другие игры.
1
Игры Targem Games издаются не только в России, но и в США, а также в ряде стран Европы и Азии. Проекты компании отличаются высоким качеством и оригинальным дизайном, что не раз подтверждалось наградами.

Размещение рекламных постеров осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус. В кампании задействованы только световые носители – лайтбоксы.

Просмотров: 2753 Назад к списку
-->