Новостная лента

02.12.2020

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России

Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

далее... 01.12.2020

Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году

WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.

далее... 30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... Все новости

Компьютерные игры на Урале

05.04.2016
В феврале 2016 года в вузах Екатеринбурга проводилась рекламная кампания Targem Games – крупнейшего локального разработчика компьютерных и консольных игр.

1
Среди завершенных проектов Targem Games – серия аркадных RPG «Ex Machina», гоночный экшн «Sledgehammer», динамичный шутер от третьего лица «Симбионт» («MorphX» в версии для XBOX360), гоночная аркада «Armageddon Riders» для PC и PS3, проект по лицензии Codemasters «Insane 2», шахматная стратегия «Battle vs Chess», а также стратегия с мультяшной графикой «Planets Under Attack» и многие другие игры.
1
Игры Targem Games издаются не только в России, но и в США, а также в ряде стран Европы и Азии. Проекты компании отличаются высоким качеством и оригинальным дизайном, что не раз подтверждалось наградами.

Размещение рекламных постеров осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус. В кампании задействованы только световые носители – лайтбоксы.

Просмотров: 2824 Назад к списку
-->