Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Тариф для фанатов World of Tanks

30.03.2016
В феврале 2016 года «Ростелеком» запустил в сети MaxMediaGroup рекламную кампанию тарифа «Игровой» для пользователей услуги «Домашний Интернет», фанатов онлайн-игры про танки.

1
В крупнейших учебных заведениях Астрахани, Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов анонсируется новая акция телеком-оператора. Подключая рекламируемый тариф, абоненты получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры: элитный танк VIII уровня T-44-100 (Р), 100% прокачанный экипаж, навык «Боевое братство» и слот в ангаре.
1
«Мы постоянно работаем над новыми предложениями для своих клиентов и особенно рады, когда нам удается сделать их уникальными для рынка. Сегодня в результате сотрудничества «Ростелекома» с компанией Wargaming тысячи поклонников World of Tanks в России получили эксклюзивные игровые преимущества. Мы видим, что абоненты «Домашнего Интернета» встречают новый тариф с большим интересом. Присоединяйтесь и вы к боевому братству «Ростелекома» и выигрывайте чаще!», - прокомментировала ввод нового тарифа вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
1
Рекламные постеры размещаются в наиболее проходимых зонах учебных заведений – входы в главный учебный корпус, холлы. В кампании «Ростелеком» используется только самый востребованный формат – стационарно установленные рекламные носители с подсветкой.

Просмотров: 4804 Назад к списку
-->