Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Тариф для фанатов World of Tanks

30.03.2016
В феврале 2016 года «Ростелеком» запустил в сети MaxMediaGroup рекламную кампанию тарифа «Игровой» для пользователей услуги «Домашний Интернет», фанатов онлайн-игры про танки.

1
В крупнейших учебных заведениях Астрахани, Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов анонсируется новая акция телеком-оператора. Подключая рекламируемый тариф, абоненты получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры: элитный танк VIII уровня T-44-100 (Р), 100% прокачанный экипаж, навык «Боевое братство» и слот в ангаре.
1
«Мы постоянно работаем над новыми предложениями для своих клиентов и особенно рады, когда нам удается сделать их уникальными для рынка. Сегодня в результате сотрудничества «Ростелекома» с компанией Wargaming тысячи поклонников World of Tanks в России получили эксклюзивные игровые преимущества. Мы видим, что абоненты «Домашнего Интернета» встречают новый тариф с большим интересом. Присоединяйтесь и вы к боевому братству «Ростелекома» и выигрывайте чаще!», - прокомментировала ввод нового тарифа вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
1
Рекламные постеры размещаются в наиболее проходимых зонах учебных заведений – входы в главный учебный корпус, холлы. В кампании «Ростелеком» используется только самый востребованный формат – стационарно установленные рекламные носители с подсветкой.

Просмотров: 5146 Назад к списку
-->