Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

«МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен

29.03.2016
MaxMediaGroup по заказу OMD OM Group проводит круглогодичное размещение indoor-рекламы телеком-оператора «Мегафон» в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.

1
Адресная программа составлена специалистами MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
1
Рекламная кампания проходит с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в феврале и первой половине марта 2016 года «МегаФон» представляет учащейся молодёжи новую рекламную кампанию в поддержку акции «50% скидка на тарифы Все включено».
1
С 10 марта телеком-оператор обновил свою самую популярную тарифную линейку, снизив абонентскую плату во всех регионах России. Дополнительно «МегаФон» запустил акцию – скидка 50% на «Все включено» в первый месяц использования.
1
«На фоне общего повышения цен на различные товары и услуги мы стремимся помочь нашим клиентам экономить на обильной связи, а значит – в любых обстоятельствах оставаться на связи со своими близкими. 50% – это реальная выгода, очевидная даже ребенку», – отметил Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».
1
Рекламный постер сделан на основе ролика «Филолог», в котором отец (актер Евгений Стычкин) и его не по годам смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана.
1
В кампании телеком-оператора используются только стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Просмотров: 2632 Назад к списку
-->