«МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен
Адресная программа составлена специалистами MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
Рекламная кампания проходит с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в феврале и первой половине марта 2016 года «МегаФон» представляет учащейся молодёжи новую рекламную кампанию в поддержку акции «50% скидка на тарифы Все включено».
С 10 марта телеком-оператор обновил свою самую популярную тарифную линейку, снизив абонентскую плату во всех регионах России. Дополнительно «МегаФон» запустил акцию – скидка 50% на «Все включено» в первый месяц использования.
«На фоне общего повышения цен на различные товары и услуги мы стремимся помочь нашим клиентам экономить на обильной связи, а значит – в любых обстоятельствах оставаться на связи со своими близкими. 50% – это реальная выгода, очевидная даже ребенку», – отметил Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».
Рекламный постер сделан на основе ролика «Филолог», в котором отец (актер Евгений Стычкин) и его не по годам смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана.
В кампании телеком-оператора используются только стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.