Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Волочкова пришла в бизнес-центры, чтобы пригласить на свой на актерский дебют

24.03.2016
В сети Focus Media стартовала рекламная кампания, анонсирующая ремейк лирической комедии Иосифа Райхельгауза «Пришел мужчина к женщине», главную роль в котором исполняет Анастасия Волочкова.

1
Актерский дебют знаменитой балерины на драматической сцене состоится 2 апреля в Московском театре «Школа современной пьесы». Партнером Анастасии станет заслуженный артист РФ Саид Багов. Спектакль «Пришел мужчина к женщине» - это оригинальная, современная интерпретация истории любви, в которой главные герои ответят на извечный вопрос: что мешает нам быть счастливыми?

Видеоролик, транслируемый на экранах Focus Media, отражает яркую индивидуальность и удивительную харизму Анастасии Волочковой, вызывая неизменный интерес к данному проекту, как у поклонников, так и у критиков примы балета.

В кампании задействовано 262 монитора в бизнес - центрах Москвы с высоким трафиком. Офисные сотрудники с интересом следят за событиями культурной жизни столицы, и это знаковое мероприятие непременно найдет среди них свою аудиторию.
 
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 4898 Назад к списку
-->