Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Рекламная кампания Reebok в фитнес центрах

16.03.2016
Зимой и весной 2015 года бренд Reebok, по заказу агентства Posterscope, провел 3 рекламные кампании в indoor сети Fitness media.

В начале 2015 года в рамках одной из рекламных кампаний Reebok на экране видеокулеров с водой в российских фитнес центрах была представлена презентация нового проекта Be More Human, призывающего изменить отношение человечества к спорту. И каждый раз, наливая воду, посетитель спортивного клуба невольно обращал внимание на рекламный ролик о людях, ежедневно бросающих «вызов» самим себе.
1
Этот флайт состоялся в феврале 2015 года на 86 аппаратах федеральной сети Fitness-media, а с учётом других цифровых носителей кампания охватила 15 российских регионов. В течение акции было произведено около 1,2 млн нажатий на кнопку налива воды. Это подтвержденные контакты, без учёта тех, когда аппарат просто находится в зоне видимости.

Весной 2015 года были запущены два флайта, ставшие частью рекламной кампании Reebok, посвященной выходу новых линий спортивной обуви для фитнеса Cardio Ultra и ZpUMP.
1
Основная аудитория фитнес-клубов – это молодые люди 25-34 лет, с активной жизненной позицией и четкими стремлениями, которые они стараются реализовать не только в спорте, но и в жизни.  Эта аудитория в точности соответствует целевой для рекламных кампаний Reebok.

В то же время посетители фитнес-клубов – это аудитория, которую не всегда можно поймать с помощью традиционных охватных медиаканалов. Чтобы привлечь их внимание, нужно, чтобы они сами захотели пойти на контакт.
1
Что и происходит при использовании кулера с водой в качестве рекламного носителя. Утоляя жажду и восстанавливая силы после тренировки, гость клуба обязательно остановит свой взгляд на цифровом дисплее.

В настоящее время ведётся тестирование второго поколения аппаратов, которые в скором времени будут представлены в России в качестве не просто рекламного формата, а как базисное оборудование для построения внутренних видео-систем, которые может приобрести любой желающий.

Просмотров: 3096 Назад к списку
-->