Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Рекламная кампания Reebok в фитнес центрах

16.03.2016
Зимой и весной 2015 года бренд Reebok, по заказу агентства Posterscope, провел 3 рекламные кампании в indoor сети Fitness media.

В начале 2015 года в рамках одной из рекламных кампаний Reebok на экране видеокулеров с водой в российских фитнес центрах была представлена презентация нового проекта Be More Human, призывающего изменить отношение человечества к спорту. И каждый раз, наливая воду, посетитель спортивного клуба невольно обращал внимание на рекламный ролик о людях, ежедневно бросающих «вызов» самим себе.
1
Этот флайт состоялся в феврале 2015 года на 86 аппаратах федеральной сети Fitness-media, а с учётом других цифровых носителей кампания охватила 15 российских регионов. В течение акции было произведено около 1,2 млн нажатий на кнопку налива воды. Это подтвержденные контакты, без учёта тех, когда аппарат просто находится в зоне видимости.

Весной 2015 года были запущены два флайта, ставшие частью рекламной кампании Reebok, посвященной выходу новых линий спортивной обуви для фитнеса Cardio Ultra и ZpUMP.
1
Основная аудитория фитнес-клубов – это молодые люди 25-34 лет, с активной жизненной позицией и четкими стремлениями, которые они стараются реализовать не только в спорте, но и в жизни.  Эта аудитория в точности соответствует целевой для рекламных кампаний Reebok.

В то же время посетители фитнес-клубов – это аудитория, которую не всегда можно поймать с помощью традиционных охватных медиаканалов. Чтобы привлечь их внимание, нужно, чтобы они сами захотели пойти на контакт.
1
Что и происходит при использовании кулера с водой в качестве рекламного носителя. Утоляя жажду и восстанавливая силы после тренировки, гость клуба обязательно остановит свой взгляд на цифровом дисплее.

В настоящее время ведётся тестирование второго поколения аппаратов, которые в скором времени будут представлены в России в качестве не просто рекламного формата, а как базисное оборудование для построения внутренних видео-систем, которые может приобрести любой желающий.

Просмотров: 8066 Назад к списку
-->