Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
МТС рассказал бизнес-аудитории, как порадовать близких
15.03.2016
В бизнес-центрах Москвы завершилась рекламная кампания телеком оператора МТС, направленная на продвижение денежных переводов по SMS.

Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 г.
Перевод по SMS – опция, позволяющая абоненту МТС отправлять деньги с лицевого счета своего номера на лицевые счета абонентов МТС и других операторов посредством SMS-сообщений, отправляемых на номера получателей. Услуга предоставляется только абонентам МТС – физическим лицам, в рамках сервиса «Легкий платеж».
В очередной раз МТС подтверждает слоган: «Ты знаешь, что можешь!», расширяя возможности и улучшая качество жизни своих абонентов. С новой услугой так легко порадовать близких и друзей всего одним SMS.
Очередное размещение кампаний МТС в сети Focus Media демонстрирует доверие бренда к indoor, как эффективному инструменту коммуникации с бизнес-аудиторией.