Новостная лента

02.12.2020

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России

Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

далее... 01.12.2020

Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году

WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.

далее... 30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... Все новости

МТС рассказал бизнес-аудитории, как порадовать близких

15.03.2016
В бизнес-центрах Москвы завершилась рекламная кампания телеком оператора МТС, направленная на продвижение денежных переводов по SMS.

1
Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 г.

Перевод по SMS – опция, позволяющая абоненту МТС отправлять деньги с лицевого счета своего номера на лицевые счета абонентов МТС и других операторов посредством SMS-сообщений, отправляемых на номера получателей. Услуга предоставляется только абонентам МТС – физическим лицам, в рамках сервиса «Легкий платеж».

В очередной раз МТС подтверждает слоган: «Ты знаешь, что можешь!», расширяя возможности и улучшая качество жизни своих абонентов. С новой услугой так легко порадовать близких и друзей всего одним SMS.

Очередное размещение кампаний МТС в сети Focus Media демонстрирует доверие бренда к indoor, как эффективному инструменту коммуникации с бизнес-аудиторией.

Просмотров: 2873 Назад к списку
-->