Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
IKEA создает indoor TV сеть
18.05.2012
При помощи SDB Complex торговая сеть IKEA планирует создать собственную сеть indoor TV.
Среди новых клиентов SDB complex также значатся сеть обувных магазинов "БашМаг", ТЦ "Рио" Тула, ТК "Дубровка", Duty Free Домодедово и другие.
Общее число носителей, обслуживаемых за счет SDB complex достигает более 4300 экранов в 2400 местах вещания.
Официальный сайт компании.