Новостная лента
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
Все новости
"Балтика" будет активнее использовать indoor
14.05.2012
Маркетинговые коммуникации Пивоваренной компании «Балтика» будут уделять большее внимание возможностям indoor.
Как заявил в интервью отраслевому журналу "Пивное дело" директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Сергей Кузнецов, у пивных компаний фактически не остается другого выбора, как больше использовать indoor для коммуникаций с потребителем.
Одним из препятствий для сотрудничества с indoor является недостаточное количество indoor носителей в регионах России. "Конечно, определенные трудности в регионах, особенно в маленьких городах, мы видим. И наружную рекламу с ее скоростью построения охвата, с ее возможностями по покрытию практически любых типов населенных пунктов страны и с ее ценой вряд ли что-то заменит", - сообщил Сергей Кузнецов.