Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Международная конференция по технологиям дополненной и виртуальной реальности

22.01.2016
10 марта 2016 года в Москве состоится специализированное мероприятие в сфере дополненной и виртуальной реальности – AR Conference 2016.


Виртуальная и дополненная реальность – глобальный технологичный тренд. AR Conference – первое в 2016 году событие отрасли на территории России, и его основная миссия – раскрыть перспективы и возможности AR- и VR-технологий для бизнеса, науки и индустрии развлечений.
Мероприятие соберёт ведущих международных экспертов, лидеров рынка, производителей устройств и разработчиков  для обсуждения развития отрасли и построения бизнеса в сфере виртуальной и дополненной реальности.
Участники конференции смогут протестировать новейшие AR/VR-гаджеты, узнать о преимуществах применения AR/VR-технологий для продвижения брендов и привлечения аудитории, а также об использовании новых разработок в образовании, рекламе, медицине и искусстве.  

Что ждет гостей конференции?
- презентация Tesla Suit, первый в мире костюм виртуальной реальности — выпуск запланирован на середину 2016 года.
- глобальная -VR-форма от «Фибрум», представленная на CES-2016 в Лас Вегасе.
- шлем виртуальной реальности Oculus Rift.
- новая и единственная в России разработка от Virtuality Club: «Парк Виртуальной реальности».
- шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR.
- презентация новейших коллекций 360-градусных панорам от приложения AirPano Virtual Travel.
- премьера первого документального фильма о Гонконге в формате 360º Максима Никонова, возможность прямого общения с российским режиссером, который один из первых осваивает применение виртуальной реальности в кино.
- посещение музея будущего при помощи устройств дополненной и виртуальной реальности, а также увлекательное путешествие с эффектом присутствия в самых разных уголках планеты с помощью VR-гаджетов.
- погружение в уникальный мир картин с использованием новейшей методики иммерсивной живописи.
- квест и конкурсы  дополненной реальности с ценными AR/VR призами.
- зашифрованные видео-послания на печатной продукции.

AR Conference 2016 делает особый акцент на теме развития бизнеса в сфере виртуальной и дополненной реальности. Будет представлена актуальная аналитика рынка, участники обсудят перспективы развития отрасли, а также особенности ценообразования в данной сфере.

Программа AR Conference постоянно дополняется новыми презентациями технических решений, темами и спикерами. Следить за обновлениями можно на сайте.
Количество билетов на конференцию ограничено, регистрация открыта по ссылке.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 10 марта 2016 года
Время: 10:00-18:00
Место: отель «Кортъярд Марриотт Москва Центр»

Просмотров: 2297 Назад к списку
-->