Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Международная конференция по технологиям дополненной и виртуальной реальности

22.01.2016
10 марта 2016 года в Москве состоится специализированное мероприятие в сфере дополненной и виртуальной реальности – AR Conference 2016.


Виртуальная и дополненная реальность – глобальный технологичный тренд. AR Conference – первое в 2016 году событие отрасли на территории России, и его основная миссия – раскрыть перспективы и возможности AR- и VR-технологий для бизнеса, науки и индустрии развлечений.
Мероприятие соберёт ведущих международных экспертов, лидеров рынка, производителей устройств и разработчиков  для обсуждения развития отрасли и построения бизнеса в сфере виртуальной и дополненной реальности.
Участники конференции смогут протестировать новейшие AR/VR-гаджеты, узнать о преимуществах применения AR/VR-технологий для продвижения брендов и привлечения аудитории, а также об использовании новых разработок в образовании, рекламе, медицине и искусстве.  

Что ждет гостей конференции?
- презентация Tesla Suit, первый в мире костюм виртуальной реальности — выпуск запланирован на середину 2016 года.
- глобальная -VR-форма от «Фибрум», представленная на CES-2016 в Лас Вегасе.
- шлем виртуальной реальности Oculus Rift.
- новая и единственная в России разработка от Virtuality Club: «Парк Виртуальной реальности».
- шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR.
- презентация новейших коллекций 360-градусных панорам от приложения AirPano Virtual Travel.
- премьера первого документального фильма о Гонконге в формате 360º Максима Никонова, возможность прямого общения с российским режиссером, который один из первых осваивает применение виртуальной реальности в кино.
- посещение музея будущего при помощи устройств дополненной и виртуальной реальности, а также увлекательное путешествие с эффектом присутствия в самых разных уголках планеты с помощью VR-гаджетов.
- погружение в уникальный мир картин с использованием новейшей методики иммерсивной живописи.
- квест и конкурсы  дополненной реальности с ценными AR/VR призами.
- зашифрованные видео-послания на печатной продукции.

AR Conference 2016 делает особый акцент на теме развития бизнеса в сфере виртуальной и дополненной реальности. Будет представлена актуальная аналитика рынка, участники обсудят перспективы развития отрасли, а также особенности ценообразования в данной сфере.

Программа AR Conference постоянно дополняется новыми презентациями технических решений, темами и спикерами. Следить за обновлениями можно на сайте.
Количество билетов на конференцию ограничено, регистрация открыта по ссылке.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 10 марта 2016 года
Время: 10:00-18:00
Место: отель «Кортъярд Марриотт Москва Центр»

Просмотров: 2448 Назад к списку
-->