Новостная лента
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
29.03.2024
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...
Все новости
«Хозяйка мертвого озера»
18.01.2016
РА «Лайса» реализовало масштабную рекламную кампанию для шоу братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера».
Кампания продлилась с сентября по декабрь 2015 года. Проект сочетал медиамикс носителей: OOH, транзитная реклама (стикеры в электропоездах), Internet, TV, Radio, тизерная реклама, Wi-fi в метро и вирусный ролик в социальных сетях.
В качестве одного эффективного рекламного решения были выбраны скроллеры 1,2х1,8 м на платформе аэропорта Домодедово, что позволило недорого охватить аудиторию «Аэроэкспресса». Среднемесячный пассажиропоток - свыше 630 000 чел./мес., включает как туристическую, так и бизнес-аудиторию.
Креатив разработан клиентом в сотрудничестве с рекламным агентством «Лайса». Медиабаинг осуществлен рекламным агентством «Лайса».