Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Дополненная реальность – области применения

24.12.2015
Есть сотни разных способов использовать дополненную реальность в рекламной индустрии.

Пол Миллиган (Paul Milligan) из английского InAVate сделал подборку инновационных проектов, иллюстрирующую перспективы этой технологии.

Так уж случилось, что какое-то время дополненная реальность пребывала в тени реальности виртуальной (вспомните о таких гаджетах, как Oculus или Samsung Gear), и эти технологии стали частенько путать. Следует уточнить, что с точки зрения пользователя дополненная реальность расширяет сиюминутное восприятие действительности, а виртуальная реальность — имитирует действительность и заменяет её. Несмотря на то, что продажи систем дополненной реальности не столь впечатляют, как в случае с виртуальной (соответственно 4 и 20 млн продаж в 2018 году по оценке аналитического агентства CCS Insight), в целом рынок этих устройств в 2018 году может достигнуть ошеломляющих $4 млрд (примерно €3,6 млрд). Для АВ-индустрии привлекательность дополненной реальности заключается в широком охвате отраслей, заинтересованных в её использовании — от медицины до розничной торговли и от автомобилестроения до корпоративного сектора.
1
Розничная торговля оказалась одним из первых и наиболее заметных сторонников дополненной реальности. Например, системы дополненной реальности неоднократно использовала для привлечения целевой аудитории английская сеть супермаркетов Asda, которая является дочерней компанией американского розничного гиганта Walmart. В октябре этого года на Хэллоуин здесь устроили шоу, предложив покупателям поучаствовать в поиске волшебных сокровищ с помощью специально разработанной специалистами компании Zappar платформы дополненной реальности, включающей в себя загружаемое мобильное приложение. Совместно с шоколадным брендом Mars Asda устроила это по аналогии с футбольным соревнованием.

Беп Даливал (Bep Dhaliwal), менеджер по торговым коммуникациям Mars Chocolate UK, отмечает: «Теперь уже не достаточно разместить свой логотип на полке и рассчитывать на то, что твоё оформление выглядит более дорого, чем у конкурентов. Mars гордится своими увлекательными мероприятиями для покупателей, и сейчас для их проведения в магазинах мы применяем новейшие технологии».
1
Во французской сети супермаркетов Carrefour компания Zappar запустила большой проект с системой дополненной реальности, основанной на волне успеха детского фильма «Миньоны» и предлагающей более 1,5 млн интерактивных действий.

Источник: inavate.ru

Просмотров: 2678 Назад к списку
-->