Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

В Австралии объединят систему отраслевых и кросс-медийных исследований

22.12.2015
В начале 2016 года кросс-медийная система исследований аудитории EMMA будет включать и данные об аудитории активно развивающегося сектора рекламы — outdoor.

1
2015-й выдался урожайным годом для out-of-home медиа Австралии. Акции крупных операторов, таких как APN Outdoor и oOh! Media, существенно подорожали за год.

Исследовательская компания Ipsos, которая ежемесячно собирает статистические данные по печатным и онлайн изданиям для EMMA (Enhanced Media Metrics Australia), не оставила шансов другим исследователям в тендере системы исследований аудитории ooh-рекламы MOVE (Measurement of Visibility and Exposure).

«По воздействию на аудиторию out-of-home реклама занимает сильную позицию среди традиционных медиа каналов, — говорит Чармэйн Молдрич, руководитель австралийского отраслевого объединения OMA (Outdoor Media Association). — Сопоставление данных EMMA о потребительских отношениях, медиапривычках и прочем с данными MOVE, даст медиа-агентствам более обширное и четкое понимание out-of-home рекламы и, в частности, ее охватных характеристик в сравнении с другими медиа».

Рекламный охват

Генеральный директор MOVE Грант Гюсдон подчеркнул значимость объединения данных двух систем для демонстрации охвата ooh-медиа.

«В современном мире медиа канал out-of-home охватывает аудиторию, трудно достижимую другими медиа. Кросс-медийный анализ EMMA вместе с данными MOVE поможет агентствам и рекламодателям убедиться в ценности out-of-home при планировании кампаний, и, что не менее важно, позволит рекламодателям эффективней планировать медийные бюджеты, — говорит Грант Гюсдон. — За пять лет работы система MOVE зарекомендовала себя в агентских кругах. Нам, как отрасли, важно усилить свой рост. И EMMA служит этой цели как нельзя лучше. Равно как и экспертиза Ipsos в области объединенения медийной аналитики».

Подробней — на сайте EMMA.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Sydney Morning Herald

Просмотров: 1705 Назад к списку
-->